Основатели YouDrive перезапустили в Москве сервис аренды электросамокатов lite и запланировали открыть его для партнёров Статьи редакции
Через приложение можно будет забронировать самокаты и других партнёрских сервисов.
Основатели каршеринга YouDrive Борис Голиков, Андрей Куприков и Алексей Нурдинов перезапустили в Москве сервис аренды самокатов YouDrive lite — переименовали в lite и изменили бизнес-модель, сообщил vc.ru представитель компании. Инвестиции в перезапуск составили около $2 млн, рассказали в lite.
Изначально сервис был запущен в 2018 году. Летом 2019 года сервис приостановил работу по внутренним причинам, добавил представитель lite. В августе 2019 года Mail.ru Group купила контроль в YouDrive, а YouDrive lite и сервис мобильной заправки машин Pump остались у основателей как отдельные компании.
В собственном парке lite 800 электросамокатов модели FitRider. По словам представителя lite, производитель доработал модель специально для работы с сервисом.
Чтобы взять самокат в аренду, нужно отсканировать его QR-код и разблокировать Bluetooth-замок. Активация самоката стоит 50 рублей, а минута аренды — 5 рублей. Завершить аренду можно в пределах Садового кольца на городских велопарковках, отмеченных в приложении.
Приложение lite есть в App Store и Google Play. Зарегистрироваться в нём могут пользователи старше 18 лет. Для этого надо указать номер телефона и привязать банковскую карту.
В будущем сервис планирует работать как «транспортный маркетплейс»: через приложение lite можно будет забронировать самокаты и других партнёрских сервисов. С кем именно будет сотрудничать lite, в компании пока не раскрывают.
Мы видим большой потенциал в развитии транспорта последней мили. Сейчас мы перезапускаем сервис по новой бизнес-модели: мы не ограничиваемся своими собственными самокатам, а привлекаем партнеров.
Это позволит создать крупный транспортный маркетплейс, где пользователи смогут всегда найти транспортное средство в шаговой доступности, а партнеры смогут подключаться к платформе только лишь при наличии самокатов: без программного обеспечения, поддержки и технической службы.
МДА. Самокат по цене каршеринга.
Да нет уже таких цен)
Скорее каршеринг по цене самоката. На самокат цена адекватная, это цена на каршеринг занижена.
в Туле 300 за пол часа
инвесторы крутятся (на чем же?), лавешки у пацанов (тех троих из поста) мутятся.
я наверное никогда эту тему не пойму с этими каршеринговыми самокатами и теми кто в это такие бабосики инвестирует.
Пускай делают. Так хотя бы будет расти лобби по строительству велодорожек и выделению велополос.
потом эти самокаты валяются по всему центру разряженные
Комментарий недоступен
Логика каршера вовсе не в экономии на амортизации. В этом смысле все шеринги дорогие. А в том, что здесь взял, там сдал, получается крайне эффективное использование. Но с самокатами по моему это не работает. потому что стоянок относительно мало, пока взял пока сдал время идет. Это раздражает. А брать самокат больше чем на 15-20 минут глупо. В итоге кпд поездки просто адский.
ну ты писатель
Самокаты не предполагают езду на 4-5 км, за исключением туристических маршрутов. Это транспорт последней мили, а не транспорт от подъезда до работы. Грубо говоря, это вариант поездки от подъезда до остановки ОТ (автобуса, метро), а далее до работы от остановки.
в расчетах нет электричества, разработки мобильного приложения, эквайринга, смс на авторизации, плата водилам за подзарядку и т.д....
ты достал с рекламой куго:)
С каршерингом такая же задумка. Но Мск, как всегда, это город алогичных транспортных решений. Поэтому тут мэрия почему-то решила каршеринг сделать конкурентом ОТ
так, я с девушкой гуляю... есть самокаты, я еду
неее, я бы мог сесть и посчитать с девушкой в кафе, пойти и купить... но что-то отвлекло
P.S. Через пару недель возьму себе
Комментарий удален модератором
дорого выходит. Поездка в 10 минут даже в идеале стоит 100 рублей. В реале вообще все 200 выходит.
Комментарий недоступен
дорого, но вокруг разряженных самокатов после 16:00 у каждой стоп-базы стоит с человек 15
А погоня за заряженным превращается в крысиные бега
Завтра до обеда надо взять... в прошлое воскресенье покатался по центру вдоволь в обед
В Европе по возможности и по погоде юзаю bird или lime. Немногим дешевле убера, однако кайфов на порядки больше.
Не знаю, как этот Лайт от Юдрайва, но вот российский Whoosh уделывает глобальных Bird и Lime (других не юзал) как качеством, так и ценой и отношением, прям реально гордость за пацанов
Комментарий недоступен
возможно это тот случай, когда бизнес продал, а чем-то заниматься надо...
все так не всё надо копировать
На мой взгляд, серьёзное неудобство этой модели — то, что самокат нельзя забронировать заранее (аналогичная проблема есть в велопрокате "Велобайк") — в итоге если ты не находишься рядом с самокатами прямо сейчас и ищешь свободные самокаты на карте, то к моменту, когда ты к нужному месту подойдёшь, эти самокаты могут уже забрать, либо эти самокаты уже заняты, то есть какие-то люди в этот момент пытаются их арендовать. А поскольку люди зачастую катаются парами, самокаты могут быстро кончаться. Каршеринг же ты забронировал и точно знаешь, что он тебя будет ждать
Комментарий недоступен
Хорошее направление👍
Сейчас электросамокаты в тренде, для удобства чем ездить на машине, дешевле на электросамате ездить!
сегодня попробовал арендовать самокат 2322 на таганке 50 рублей списали а самокат замок так и не открылся
самокат? вы серьезно? майбах или фантом/кулинан - вот что нужно по городу, а не эту игрушку
Современный мир болен. Шеринг игрушек, которые стоят меньше 100 тысяч. Что дальше? Одноразовые вилочки будем шерить? Или презервативы?
Комментарий недоступен