Мегафон вводит клиентов в заблуждение и покрывает сотрудников.

При оформлении сим-карты сотрудник сообщает клиенту, что сим-карта стоит 350 руб., а 250 руб. у вас уже будет на счету.
Только как оказалось не на лицевом счету, к которому привязан номер, а на каком-то "особом".

11

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, но мы готовы помочь во всем разобраться и решить вопрос.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества в ВКонтакте https://vk.com/megafon или в чат "Поддержка" в Личном кабинете: https: lk.megafon.ru/inapp/chat . Опишите ваш вопрос, укажите номера.

Ответить

Да-да, бот который пишет свои сожаления. А поддержка затем также рассказывает про особенность этих средств и ничего не можем поделать.

1
Ответить