Как холодные b2b-рассылки помогают выйти на ЛПР компаний с выручкой 73 млрд в год
Как холодные b2b-рассылки помогают выйти на ЛПР компаний с выручкой 73 млрд в год
4545
66

3-4 тысячи — это уже почти норма. Но 15 тысяч, это конечно овер)

1
Ответить

Константин, спасибо за ваш канал, с удовольствием его читаю и тем более приятно было увидеть тут в комментариях.

А для ниши ВЭД это уже близко к норме, за "целевого Лида". У нас и дороже бывает. Просто слишком много спам лидов, вроде "а вот посчитайте нам тут перевозчику...". А у ребят ещё и сервис, прям скажем - тяжкий на продажу, онлайн штука тяжёлая в ВЭД, слишком уж бывает там крайне "коммерческая" инфа не для лишних глаз, аналоги сервисы есть конкуренты от уже известных компаний, ну и самый пожалуй большой вопрос, слишком уж для этого сервиса узкий рынок, более 80% участникам ВЭД он не нужен. Поэтому 30 встреч это наверное можно считать успехом.

1
Ответить

Не так-то просто выйти на крупняк

Ответить