Интересно было, как клиент судил ( и до сих пор так) об эффективности таргета: они спрашивают знакомых и друзей, видят ли они рекламу (надо сказать, что они ца) Мы обрадовались, но цифр по продажам сначала не было. Только общие слова о том, что продаж очень много, и также отзывы покупателей, которые заходя в магазин сообщали, что видели их в рекламе.
Если девушка путает найк и адидас, не удивлюсь, если и выручка выдана за чистую прибыль)))
исправила уже) у них Найк просто тоже продается, не только Yeezy. Выручка с прибылью не перепутана, клиент говорит, что выручку не считает за показатель. Так что прибыль она и есть да.
Юлия, у вас ошибочка) Во-первых, не Nike, а Adidas. Канье довольно давно не делает кроссовки с найком (соответственно график не релевантный), во-вторых не Eeezy, а Yeezy. К слову вот график по правильному запросу и там никаких скачков, а стабильный интерес к данным кроссовкам)
спасибо большое, исправила и график убрала) Найк у них тоже есть
А как клиент считал прибыль? И как он понял, что это с вашей рекламы?
Я не писала, что все с нашей рекламы. Не считали, в том то и дело. Там есть проходной трафик и была реклама у 1 блогера. Я писала в середине кейса о том, как клиент судит об эффективности рекламы. Клиенты, которые заходили говорили, что с рекламы. И они смотрят чтобы друзья и знакомые видели эту рекламу, так как они ца.
"Общий рекламный бюджет 87 тыс р.". А "таргетолог" работал за идею? А Юлия Ломова тоже ничего не получила?