Хайп после карантина, или как заработать миллион на кроссовках

Не могла не использовать такой заголовок по двум причинам - потому что проект называется Hypestation, и потому что действительно прибыль составила 1 млн рублей за июнь, цифры разрешил опубликовать клиент, чему я очень рада, ведь мы работаем с ними с февраля, и до сих пор не знали измеримых результатов.

Обо всем по порядку.

Hypestation
Hypestation

Итак, дано: проект магазин эксклюзивных кроссовок Nike X Off-White, Adidas Yeezy (средний чек 40 тыс и выше) - решили открыть оффлайн точку в Депо. Ребята обратились к нам за таргетом, надо сказать, что у них работал таргетолог, который только что закончил курсы, и это результатов не было.

Сначала нашей задачей было привлечь клиентов на открытие, и дальше уже продажи в оффлайне и онлайне.

Hypestation
Hypestation

Из ресурсов был только нераскрученный аккаунт в Инстаграм. Сайта нет. Так что все идеи с конверсиями отмели. Можно было бы работать по оффлайн конверсиям, но подробной инфы о датах покупок нам не предоставляют.

Креативы от клиента (это скрины с анимации)

Нашей главной задачей был правильный подбор аудитории. Какие аудитории запускали:

1) Гео элитные ЖК Москвы - отличная аудитория, работает до сих пор, ее мы собрали, добавив гео 97 точек

2)Дорогие места Москвы - Депо, дорогие рестораны, яхт клубы и т п. Отключили, так как после нее было много левых комментариев

3)Мск путешественники - отключили ее скоро также из-за левых комментариев

4)Гео элитные школы - быстро выгорела, тк маленькая, но отработала хорошо

5)Мск прямой интерес - запущена в июне, работает до сих пор

6)Парсили аудитории из вк - быстро отключили

Ну, и различный вариации с лал - на тех, кто писал в директ, кто сохранял публикации, с просмотров и т п.

После первого месяца работы клиент был так доволен результатом, что отдал еще один аккаунт нам в работу.

Интересно было, как клиент судил ( и до сих пор так) об эффективности таргета: они спрашивают знакомых и друзей, видят ли они рекламу (надо сказать, что они ца) Мы обрадовались, но цифр по продажам сначала не было. Только общие слова о том, что продаж очень много, и также отзывы покупателей, которые заходя в магазин сообщали, что видели их в рекламе.

Что еще кроме таргета работает у них? Ну, во-первых, проходной трафик в Депо. Во-вторых, крупные блогеры.

Во время карантина рекламу отключали, так как магазин не работал.

И пришла пора вернуться в июне к открытию. Новые креативы, обновленные аудитории.

Hypestation
Hypestation

До этого в сторис всегда использовали анимацию и карусель с товарами в ленте. А тут попробовали статику в сторис - и клик сразу в 2 раза дешевле (7,96 руб клик на анимацию, 3,70 руб на статику)

И после месяца новой работы запросили результаты в деньгах - 1 млн чистой прибыли. При этом затраты на рекламу в июне 22 тыс без НДС. Стоимость нашей работы 35 тыс в месяц.

В этот период также была 1 коллаборация с блогером.

Работу с проектом продолжаем.

Общие цифры по проекту Hypestation февраль-июль 2020:

Сумма затрат рекламный бюджет 87 044,91 p.

Охвачено 355 918 уникальных человек

Кликов по ссылке 8776

Средняя цена клика 9,92 p.

Таргетолог Алена Головнева. Агентство Юлии Ломовой по продвижению в Инстаграм.

1212
39 комментариев

Если девушка путает найк и адидас, не удивлюсь, если и выручка выдана за чистую прибыль)))

9
Ответить

исправила уже) у них Найк просто тоже продается, не только Yeezy. Выручка с прибылью не перепутана, клиент говорит, что выручку не считает за показатель. Так что прибыль она и есть да.

2
Ответить

Юлия, у вас ошибочка) Во-первых, не Nike, а Adidas. Канье довольно давно не делает кроссовки с найком (соответственно график не релевантный), во-вторых не Eeezy, а Yeezy. К слову вот график по правильному запросу и там никаких скачков, а стабильный интерес к данным кроссовкам)

5
Ответить

спасибо большое, исправила и график убрала) Найк у них тоже есть

1
Ответить

А как клиент считал прибыль? И как он понял, что это с вашей рекламы?

2
Ответить

Я не писала, что все с нашей рекламы. Не считали, в том то и дело. Там есть проходной трафик и была реклама у 1 блогера. Я писала в середине кейса о том, как клиент судит об эффективности рекламы. Клиенты, которые заходили говорили, что с рекламы. И они смотрят чтобы друзья и знакомые видели эту рекламу, так как они ца.

1
Ответить

"Общий рекламный бюджет 87 тыс р.". А "таргетолог" работал за идею? А Юлия Ломова тоже ничего не получила?

1
Ответить