ТОП-10 ПРОМТОВ ChatGPT для SEO в 2024 году

Команда «СЕО-Импульс» ежедневно решает десятки задач с использованием нейросетей. В 2024 году мы добавили в наш сервис impulse-tools.ru инструменты на базе ChatGPT-4. Несколько месяцев тестирования. Теперь, мы можем смело сказать – какие ПРОМТЫ реально улучшают работу seo-специалиста. Проверено на собственном опыте.

ТОП-10 ПРОМТОВ ChatGPT для SEO в 2024 году

1. Аудит содержания страниц конкурентов

Ты - интернет-маркетолог. Ты должен сравнить содержание моей страницы со страницами конкурентов. Тематика бизнеса: {тематика}. Найди - каких блоков нет на моей странице, но есть у большинства конкурентов. Напиши список таких блоков и кратко опиши их содержание. Для каждого блока приложи ссылку на страницу, где я могу увидеть эталонное содержание данного блока. Моя страница: {ссылка}. Список страниц 10 конкурентов:
{список ссылок}.

2. Структура информационной статьи

Ты - интернет-маркетолог. Мне необходимо написать содержательную статью на тему {тема}, для этого надо проанализировать конкурентов. Список ссылок на 10 конкурентов:
{ссылки конкурентов}

Ты должен составить список подзаголовков и описаний для них на основе тех, что используют конкуренты. То есть сделать структуру будущей статьи, чтобы статья была максимально подробной и информативной. Целевая аудитория: простые люди среднего возраста. Тон и стиль: информативный и простой.

3. Контент план для блога

Ты - интернет-маркетолог. Составь контент-план для корпоративного блога компании. Цель контент-плана - сбор информационного поискового трафика из Яндекс и Google. Контент-план должен включать в себя статьи в количестве {количество статей} шт. Изучи - чем занимается компания, вот ссылки на информацию о компании: {список ссылок на важные страницы}.

Изучи существующий корпоративный блог компании. Твои темы не должны повторяться с уже существующими. Ссылка на текущий блог: {ссылка на блог}

Список тем, которые не нужно использовать при составлении контент-плана:
{список тем}

Подбирай темы, которые относятся к тематике данного сайта и пользуются спросом в интернете. Ответ представь в виде: ключ - название темы, значение - кратко о чем пишем в данной статье и список подтем, которые нужно использовать для статьи.

4. Темы постов на Яндекс.Дзен

Ты - копирайтер. Ты должен придумать {количество} тем для статей для канала на площадке Яндекс.Дзен. Тематика канала: {тематика}. Ссылка на канал {ссылка}. Темы не должны повторяться со статьями, что уже размещены на канале. Темы должны соответствовать тематике канала. Какая-то часть тем должна включать подборки и обзоры вида: ТОП-10 лучших продуктов для похудения, 7 способов бросить курить и так далее. Статьи будут создаваться от 1-ого лица, ищи темы, которые волнуют обычных людей. Целевая аудитория: люди среднего возраста со средним образованием.

5. Пост для Яндекс.Дзен

Ты - копирайтер. Ты должен написать информационную статью от 1-ого лица на русском языке на тему: {тема}. Информацию об этом ищи в интернете. Статья не должна повторяться с тем, что ты писал ранее.

Важно писать от лица автора, а не от лица группы лиц или компании. Статья будет опубликована для канала {ссылка на дзен}. Изучи другие статьи на канале ,чтобы стиль написания совпадал. Статья должна быть уникальной и оптимизирована для поисковых систем. Количество слов в статье не менее 1200. Очень важно - написать статью больше чем на 1000 слов без учета HTML-символов. Целевая аудитория: простые люди среднего возраста.

Используй обязательно от 2 до 4 подзаголовков. Не нужно все слова в подзаголовках писать с большой буквы. В статье напиши хотя бы 1 маркированный список. В конце статьи напиши 1-2 предложения, которые призывают подписываться на канал. Но ссылки в этих предложениях на сам канал проставлять не надо.

В тексте статьи (не в заголовках и подзаголовках) вставь ссылки в точном виде. Ссылки и содержание ссылок нельзя изменять. Вот ссылки:

Текст ссылки:{анкор}, сама ссылка: {ссылка}
Нигде не используй следующие слова:
{список стоп-слов}.

6. FAQ для страниц услуг

Ты - интернет-маркетолог. Придумай список из 5 вопросов для контента на странице {ссылка на страницу}. Цель - составить наиболее типичные вопросы пользователей, которые могут возникнуть после прочтения этой страницы. Вопросы должны быть понятными, недлинными и разнообразными. Представь, что ты потенциальный заказчик данной услуги - чтобы ты хотел узнать перед заказом этой услуги на сайте.

7. Ответы на FAQ

Ты - копирайтер. Предоставить развернутый ответ на 3-4 предложения на вопрос:
{вопрос}.
Цель - предоставить исчерпывающий ответ для посетителей сайта. В первую очередь в ответе бери информацию со страницы {ссылка на страницу}. Если не находишь ее там, используй информацию из интернета. Отвечай короткими предложениями без сложных речевых оборотов.

В ответе не используй следующие слова:
{список стоп слов}.

8. Рерайт текста с добавление ключей

Ты - seo-копирайтер. Ты должен увеличить число слов в тексте, чтобы общее число слов в тексте увеличился на {число} слов и не более, чем на {число } слов. Не нужно переходить верхнюю границу по числу слов. При этом смысл и стиль написания сохранился.

Ссылка на полную статью {ссылка}. Тебе надо увеличить число слов в одной из частей этого текста, что написана ниже. Вот часть текста, которую нужно увеличить:
{текст}

Не нужно полностью переписывать уже существующий текст в абзацах, но можно частично его изменять. Информацию об этом ищи в интернете. Новый текст должен быть уникальным. Избегай повторения слов. Целевая аудитория: простые люди среднего возраста. Употреби в новом тексте хотя бы 1 маркированный список

Добавь ключевые фразы равномерно в новый текст. Можно склонять и менять падежи. Главное - чтобы было органично. Список ключевых фраз указан через запятую:
{ключи}.

9. Описание для товаров

Ты - копирайтер. Напиши краткое уникальное описание товаров объемом от {число} до {число} слов. Список ссылок на товары: {ссылки}

Используй характеристики этих товаров, которые ты найдешь в на предоставленных страницах. Не используй информацию из других источников. Не делай длинные предложения. Обязательно используй в тексте название товара. Текст корректен с точки зрения русского языка. Не содержит ошибок пунктуационных и орфографических.

Пример хорошего описания товара:
{пример}

10. Написание текста для листинга

Ты - seo-копирайтер. Нужно написать текст для категории {ссылки}. Проанализируй тексты на страницах конкурентов. Это хорошие примеры текстов. Вот их список: {конкуренты}. На основе этих текстов выдели

1. Оптимальное количество слов в тексте, на основе анализа конкурентов

2. Что должен содержать текст (подтемы)

3. Какие ключевые фразы должен содержать текст

4. Финальный текст, который написан короткими предложениями. Избегай повторение ключевых фраз. Избегай употребления слов наши, ваши. Пиши короткими предложениями из нескольких слов без деепричастных оборотов.

В финальном тексте не пиши ключевую фразу больше 1 раза на абзац. В текст добавь теги H2 на основе указанных тем. Добавь в текст больше цифр и фактов на основе текстов конкурентов. Обязательно добавь в текст ключевую фразу 1 раз со словом "купить", но не используй фразу "купить" в тегах H2.

Ключевые фразы можно склонять. Ключевые фразы через запятую:
{ключ 1, ключ 2}
Особые пожелания:
{текст}

Это хорошие рабочие примеры. На основе них можно создавать промты под свои задачи. В нашем сервисе «зашиты» десятки различных промтов. В статье мы привели самые популярные из тех, что готовы предоставить в открытый доступ.

1717
11
19 комментариев

промты огонь, главное пользоваться ими с умом и все перепроверять и редактировать используя свой профессионализм

2
Ответить

Это как, с умом копипастнуть? Какой тут профессионализм, мыслитель?

Ответить

Нашел несколько крутых идей для себя, спасибо!

1
Ответить

Приведите, пожалуйста, пример такой идеи!

1
Ответить

Ого, спасибо за идеи

1
Ответить

Тут, во первых, часть задач выполнима только через API, где можно задать температуру, top_p и объёмы в токенах.
Во-вторых, я не понял, как вы рискуете отдавать аналитику на откуп чатботу. Это - великий усреднитель, рерайтер рерайтов, искатель под фонарём - да ещё без фактического знания материала. Тут хотя бы RAG или GPTs надобен, а не "представь, что ты - интернет-маркетолог". От таких фантазий даже у людей толку мало, чего уж ждать от чатбота.

Ответить

Это называется задать роль. Основа основ при написании промптов для GPT, а не фантазия.

Ответить