Почему статья называется как "как схантить топового e-commerce специалиста", а в итоге даются рекомендации, которые применимы к чему угодно.
А проверка e-commerce директора на знание показателей - это вообще мем. Давайте тогда айтишников хантить через "Hello, world", а финансистов через знание трех форм отчетности.
Применение, действительно, достаточно широкое - но далеко не для всех сфер подойдут те каналы и компетенции, которые характерны для e-com. Для digital, пожалуй, их можно применять один в один. Но, как мы и предупредили в начале материала, "большинство рекомендаций актуально для любой сферы, но часть является специфической именно для e-commerce")
Насчёт проверки знаний: мы предлагаем не спрашивать теорию и определение понятий, а узнавать у кандидата точные показатели на прошлых местах работы / проектах — те же самые GMV, NMV, Revenue, например.
Почему статья называется как "как схантить топового e-commerce специалиста", а в итоге даются рекомендации, которые применимы к чему угодно.
А проверка e-commerce директора на знание показателей - это вообще мем. Давайте тогда айтишников хантить через "Hello, world", а финансистов через знание трех форм отчетности.
Применение, действительно, достаточно широкое - но далеко не для всех сфер подойдут те каналы и компетенции, которые характерны для e-com. Для digital, пожалуй, их можно применять один в один. Но, как мы и предупредили в начале материала, "большинство рекомендаций актуально для любой сферы, но часть является специфической именно для e-commerce")
Насчёт проверки знаний: мы предлагаем не спрашивать теорию и определение понятий, а узнавать у кандидата точные показатели на прошлых местах работы / проектах — те же самые GMV, NMV, Revenue, например.