Бизнес-роман «Дело не в маркетинге. Как собственникам и CEO растить малый бизнес?» — часть 2

Я Ника, и я пишу на vc.ru бизнес-роман а-ля «Цель» Голдратта, только про стратегию и маркетинг. История про Витю, 39 лет. Витя уже 8 лет строит свою компанию, на партнерских продажах вырос до 300 млн выручки — и завис на этой цифре. Уже несколько лет оборот качается туда-сюда, а изменений нет. Витя будет бороться со своими когнитивными искажениями,…

Бизнес-роман «Дело не в маркетинге. Как собственникам и CEO растить малый бизнес?» — часть 2
5252
1111
33

Без качества никакое УТП не поможет. Только если вы делаете самый дешманский продукт для бомжей, тогда да

1
Ответить

Без качества никакого УТП не будет, потому что качество = то, что ценно для клиента = надо сделать ценнее, чем конкуренты = то самое пресловутое «УТП» :)

И для людей с низкой платежеспособностью тоже качество имеет значение, вопрос — а что для них это «качество» в каждом конкретном продукте?

1
Ответить