Я Ника, и я пишу на vc.ru бизнес-роман а-ля «Цель» Голдратта, только про стратегию и маркетинг. История про Витю, 39 лет. Витя уже 8 лет строит свою компанию, на партнерских продажах вырос до 300 млн выручки — и завис на этой цифре. Уже несколько лет оборот качается туда-сюда, а изменений нет. Витя будет бороться со своими когнитивными искажениями,…
Без качества никакое УТП не поможет. Только если вы делаете самый дешманский продукт для бомжей, тогда да
Без качества никакого УТП не будет, потому что качество = то, что ценно для клиента = надо сделать ценнее, чем конкуренты = то самое пресловутое «УТП» :)
И для людей с низкой платежеспособностью тоже качество имеет значение, вопрос — а что для них это «качество» в каждом конкретном продукте?