Раз такое дело, то нам для себя какой-то интерес все равно надо иметь – поэтому решили поставить мы на этом сайте эксперимент относительно того, что есть «копирайтер» в системе продвижения и какая цена (как специалистов) копирайтеров, например, «с биржи» - всех этих Олечек, Ксюш, Танечек и Глафир, которые с радостью вам напишут о бронированных дверях в Москве и тут же, теми же словами о «теплосчетчиках», а потом теми же словами опишут «такси минивэн», потом расскажут об «аренде шуруповерта», «найме няни» и т.д.) Если вы SEO занимались, то читали такие тексты – то есть, их читать невозможно, на них просто смотришь – читать их смысла нет) Мы ж знаем эти классические обороты про «приятные цены» и «оперативную доставку»))) Короче, словесный понос, за который платят все – от студий до владельцев сайтов. И зря…
Мы же, обладая, гигантской эмпирической базов из сотен проектов таблетки не ищем не здирая с нихплодотоврнымиН1: Несколько навеселе, или все силы ушли на первое предложение
*
в копирайтеры пошли все – от работниц птицефабрик до студентов 1-го курса факультета проектирования и строительстваХудший текст для сайта я видела от выпускника журфака. Нужен был текстик про завод на три коротких абзаца для страницы "завод металлоконструкций".
«таинственную и уникальную технологию» накрутки ПФА я видела реально работающий механизм — буквально хрестоматийный пример. Всё-таки везде есть свои ньюансы и мастера.
Короче, словесный поносВы пишете о штампах. А словесный понос — это всё, что длиннее необходимого. А, ещё совиноглобусное.
грамарнацЫ детектед)))
загадочно))
на коммерческом сайте тексты обычно вообще про то, как купить, а не про то, что публикуется ради ключевиковH1: Пушкинский музей изобразительных искусств. Экскурсия для детей 5 - 6 лет
А тут вообще непонятно. Пушкинский музей пытается отбить траф на экскурсии для 5-6 летних или это ради искусства?
Ну или там рефлекторно, как в анекдоте про дезодорант.
Или это какие-то сторонние Вергилии
Комментарий недоступен