НедоКупер (ex. Сбермаркет).

Привет! Накипело.

Всем привет. У меня тут вечером знатно пригорело от сервиса доставки еды "Купер", бывший "Сбермаркет". Сидели, думали где и что заказать покушать. Так как время было позднее, думали между "Купером" и "Яндексом". В принципе, так как я являюсь активным пользователем экосистемы "Сбера", остановились на первом, потому что они всегда начисляют хорошие бонусы. Сделал заказ из выбранного ресторана. Проходит час, идёт второй .. приходит уведомление, что заказ доставлен. Я звоню в "Купер", отвечает оператор, который представился как Олег. Я объяснил ему суть, он сказал, что ему нужно пару минут и пропал на 15 минут. После чего просто сбросил звонок. Данная ситуация меня, честно говоря, немного накалила. Звоню уже второй раз. Мне отвечает оператор "Алёна" (если ты читаешь это, я надеюсь, что ты жива и здорова). Заново объясняю суть, она говорит, что ей нужно пару минут, чтобы во всём разобраться. И пропадает как Олег. Но уже на 1 час. ЧАС, КАРЛ!!! После этого звонок снова сбрасывается, но уже из-за ограничений на тайминг от оператора. Звоню в третий раз, отвечает оператор "Тата". Я прошу вызвать Алёне скорую, т.к. кажется, что с ней явно что-то случилось, раз она так и не вернулась спустя час.

@sber просьба прокомментировать сложившуюся ситуацию и объяснить, это нормальная работа сервиса у Ваших партнёров? Как можно проявлять настолько огромный уровень некомпетентности и просто пропасть на час и даже не перезвонить?

Ниже прилагаю скрины с таймингами на звонки.

P.S. в итоге воспользовался @yandex и всё таки вкусно покушал на ночь.

НедоКупер (ex. Сбермаркет).
3 комментария

Здравствуйте! Простите, что не смогли порадовать ужином. Очень сожалеем о случившемся.

Пожалуйста, уточните номер заказа. Все проверим и предоставим ответ.

Ответить
Автор

H57516274701 – номер заказа.

Очень хотелось бы знать, почему ресторан так и не получил мой заказ через Ваш сервис, но при этом была проставлена плашка "Доставлено".
Также прошу прокомментировать ситуацию с операторами. Почему я вчера в совокупности провисел 1,5 часа на линии и ко мне так никто и не вернулся с решением, кроме последнего оператора, который вернул д/с за пару минут?

Ответить
Автор

Этот комментарий я оставлю в память сотрудников которых больше с нами нет ...

Ответить