Выбираете подрядчика только на основе кейсов. Удачи - она вам понадобится

Уже не первый клиент приходит с вопросом: увидел у SEO-студии интересный кейс - понравилось, проработал с ними полгода, слил кучу денег - результата нет. В чем причина? Объясняю на примере.

99

Проблема не в этом.

А в том, что можно нарисовать ЛЮБЫЕ графики и придумать ЛЮБЫЕ цифры для типа "КЕЙСА" на своем оф.сайте. 
А вот доступы к непосредственно метрикам, лидам и итоговым деньгам никто никому в жизни не даст и не предоставит. А если и предоставит - удачи вам в анализе незнакомых цифр незнакомого бизнеса.
Она вам пригодится.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Никита, абсолютно с вами согласен. В начальной версии нашей статьи был вывод - что нельзя в принципе рассматривать кейсы студии, как один из элементов , на которых основывается выбор. Но, нельзя идти против толпы и доказывать это. Поэтому, вывод немного подкорректировали))

Кстати, было недавно исследование одной компании о том, как сейчас заказчики делают выбор рекламного агентства. И на первом месте - что бы вы думали? КЕЙСЫ)))

Ответить