Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». Из статьи узнаете, почему смена подрядчиков по трафику в нише онлайн-образования приведёт только к слитым бюджетам, а также когда от сотрудничества со специалистом по рекламе всё-таки нужно отказаться.
Тестировать разных подрядчиков - это обычная практика. Она даёт возможность увидеть подход разных команд и найти ту, которая даёт лучший результат. А для команд - это возможность проверить свой профессионализм в бою и вырасти. Конкуренция бодрит.
Когда одна команда льёт трафик и не с кем сравнить, то непонятно, а может быть можно сделать лучше. Поэтому надо обязательно тестировать разных.
А прыгать с команды на команду тоже не дело. Естественно, что на тесты и поиск рабочих связок нужны деньги.
Я бы отказалась от команды в случае, если результат меня не устраивает, и я не вижу со стороны команды проактивности и дельных предложений по улучшению.