Вот лично для себя я выделил только один принцип — открытость. Как бы банально это ни звучало, но без этого вообще может ничего не произойти. И опять же, речь не о той пошлой открытости, про которую все говорят, но никто не видел, а о правильной коммуникации между соседями по офису. Или, если говорить про нас конкретно, то об открытости между проектами и менеджментом студии. Если не будет честных коммуникаций, а сотрудники станут бояться что-то говорить, то мы придем к тому, что в какой-то момент начнем тянуть в разные стороны, даже двигаясь, как всем участникам кажется, в одном направлении. Поощрение и личный пример открытой работы стимулируют людей быстрее сообщать о проблемах. Не бояться, что их идеи не оценят или просто обесценят, поржав. Это очень помогает избавляться от тревожных мыслей и тратить творческую энергию на дело, а не на обдумывание того, «как же себя вести с коллегами или на совещании!»
Статья конечно, ммм... Ни слова по делу и ничего конкретного, ни ситуаций, ни истории.
Это как попросить человека описать конкретный корабль, узнать его тоннаж, цвет и быстроходность, в какое плавание уже ходил и с какими проблемами сталкивался, а в ответ услышать: ну да, корабль это здорово, так круто, корабль открывает столько новых горизонтов, у нас не только юнга на корабле есть, но и капитан, и они все вместе, да, корабль, чудо а не вещь, я раньше к кораблям плохо относился, но теперь только о корабле и думаю, ммм, корабль.
Спасибо, я старался).
Ну а если серьезно, то хотелось сперва обще-философскую тему поднять, так как обычно в принципе важность сабжа отвергается, а дальше уже по более узким темам пройтись если интересно народу будет.
Чуть не захлебнулся читая. Была у Азимова книга "Место, где много воды".
А так, человек лишь в очередной раз доказал, что корпоративная культура - это ничто и ни о чем.
И правда, добавить кейсы и совершенно другой эффект был бы.
Корпоративная культура — она как религия.
Собственно, автор в какой-то мере есть религиозный фанатик. О чём он и спешит со всеми поделиться.
Безусловно есть болезненные отклонения, когда люди бегают по компании и кричат что вот это вот не соответствует нашим "ценностям, миссии, корпкультуре и тд" - для меня это исключительно признак плохой корпкультуры).
Цель статьи была - начать с основ, и те кому тема интересна просто начали б замечать - а как у них сейчас с этим дела.
Спасибо, прочитал на одном дыхании. Пишите еще, статья важная и главное нужная!