Можем ли мы перекладывать ответственность за рост подписчиков только на SMM? А если предприниматель никак не готов вкладываться в продвижение, то и рост будет незначительный. Как тут договариваться?
В случае если в компании уже достаточно много качественных материалов, которые можно преобразовывать в контент (вебинары, выступления, статьи, материалы для обучения) - вполне возможно, но это не будет давать максимальный выхлоп. Если собственник не является лицом бренда - вполне можно привлекать для создания контента сотрудников, даже актёров (для видео), которые будут помогать в продвижении компании. Но если всё в первую очередь завязано на собственнике, он лицо бренда - он должен быть вовлечен в создание контента, но на уровне записи роликов, обратной связи для команды, участии в регулярной распаковке своей экспертности. Остальное могут делать уже сценаристы, копирайтеры, монтажёры, маркетологи и прочие необходимые сотрудники.
система kpi эффективна в работе, но стоит заметить, что выше этой системы сотрудники чаще всего не переходят границы
Система мотивации гибкая, её нужно регулярно адаптировать под цели компании, особенно если сотрудник отвечает за стратегические вопросы
Можем ли мы перекладывать ответственность за рост подписчиков только на SMM? А если предприниматель никак не готов вкладываться в продвижение, то и рост будет незначительный. Как тут договариваться?
В случае если в компании уже достаточно много качественных материалов, которые можно преобразовывать в контент (вебинары, выступления, статьи, материалы для обучения) - вполне возможно, но это не будет давать максимальный выхлоп. Если собственник не является лицом бренда - вполне можно привлекать для создания контента сотрудников, даже актёров (для видео), которые будут помогать в продвижении компании. Но если всё в первую очередь завязано на собственнике, он лицо бренда - он должен быть вовлечен в создание контента, но на уровне записи роликов, обратной связи для команды, участии в регулярной распаковке своей экспертности. Остальное могут делать уже сценаристы, копирайтеры, монтажёры, маркетологи и прочие необходимые сотрудники.