Разработка мотивации для отдела контента

В эпоху digital-маркетинга контент стал ключевым оружием в борьбе за внимание аудитории. Но что делать, если ваш контент-отдел работает вполсилы, а результаты не впечатляют? А может его у вас вообще пока нет?

Можем ли мы перекладывать ответственность за рост подписчиков только на SMM? А если предприниматель никак не готов вкладываться в продвижение, то и рост будет незначительный. Как тут договариваться?

Ответить

В случае если в компании уже достаточно много качественных материалов, которые можно преобразовывать в контент (вебинары, выступления, статьи, материалы для обучения) - вполне возможно, но это не будет давать максимальный выхлоп. Если собственник не является лицом бренда - вполне можно привлекать для создания контента сотрудников, даже актёров (для видео), которые будут помогать в продвижении компании. Но если всё в первую очередь завязано на собственнике, он лицо бренда - он должен быть вовлечен в создание контента, но на уровне записи роликов, обратной связи для команды, участии в регулярной распаковке своей экспертности. Остальное могут делать уже сценаристы, копирайтеры, монтажёры, маркетологи и прочие необходимые сотрудники.

Ответить