Где должен уметь работать SMM-специалист: главные соцсети

Работа данного эксперта требует широкого спектра навыков и глубокого понимания различных социальных платформ. В современной цифровой среде есть несколько ключевых соцсетей, которые являются основными инструментами для продвижения бизнеса. Рассмотрим их подробнее?

Где должен уметь работать SMM-специалист: главные соцсети

1. Телеграм

Он быстро стал одной из самых популярных платформ для бизнеса благодаря своей функциональности и высокой вовлеченности пользователей. В Телеграм можно создавать каналы для распространения новостей и контента, чаты для общения с клиентами и боты для автоматизации задач. Данная платформа позволяет быстро делиться информацией и поддерживать связь с аудиторией, что делает её идеальной для маркетинга и клиентской поддержки.

Сегодня большинство клиентов нашего SMM-агентства работает в том числе на этой площадке, поскольку здесь есть понятные и не заблокированные способы продвижения, как дорогие, так и низкобюджетные.

2. Instagram*

Остается одной из самых влиятельных социальных сетей благодаря своему фокусу на визуальный контент. Это идеальная площадка для брендов, которые хотят демонстрировать свои продукты, рассказывать истории и взаимодействовать с аудиторией через фото, видео и сторис. Инстаграм предлагает разнообразные инструменты для продвижения, что делает его мощным инструментом для любого бизнеса.

Несмотря на все ограничения в РФ, многие пользователи продолжают пользоваться этой площадкой, а значит, и для бизнеса она по-прежнему интересна. Чаще всего с нашими клиентами мы работаем в связке Телеграм+Инстаграм*, а уже в дополнение используем остальные площадки.

3. ВКонтакте

Крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ, которая сочетает в себе функции социальной сети, блога, и мессенджера. ВК предлагает множество инструментов для бизнеса, включая группы, страницы, рекламу и аналитические инструменты. Платформа позволяет достигать широкой аудитории, проводить опросы, организовывать мероприятия и вести прямые трансляции, что делает её незаменимой для продвижения в данном регионе.

Скажу честно, ВКонтакте не для всех бизнесов работает хорошо. В большинстве случаев мы используем его как дополнительную площадку, а не основную. Но если бизнес работает на небольшом чеке, на широкую аудиторию, то вполне может продуктивно продвигаться в ВК. Например, хозтовары, автобусные туры, недорогие курсы до 5 тыс руб. Можно использовать таргет, чат-боты, закупку рекламы в пабликах, низкобюджетные методы продвижения.

4. YouTube

Ведущая платформа для видеоконтента, которая предоставляет огромные возможности для маркетинга и брендинга. Видеоролики на YouTube могут варьироваться от обучающих видео до обзоров продуктов и видеоблогов. YouTube также позволяет монетизировать контент, использовать рекламу и аналитические инструменты для отслеживания эффективности видео. Видеоконтент имеет высокий уровень вовлеченности, что делает YouTube мощным каналом для взаимодействия с аудиторией.

Многие считают, что заходить в работу с Ютуб дорого. Но это не всегда так. Во-первых, здесь есть Shorts, которые можно дублировать из Instagram*. Во-вторых, для длинных видео не всегда нужна профессиональная съемка: можно отснять полезный целевой аудитории контент и просто на телефон. Но некоторые настройки, теги, оформление для публикации длинных видео всё же нужны, поэтому расходы всё же будут. Из плюсов: длинные видео живут практически вечно, и аудитория может находить их и спустя годы, если тема видео продолжает быть актуальной.

С клиентами мы обычно публикуем порядка 10 Shorts и пару длинных видео в месяц.

А что насчет замедления Ютуб и ограничений? Пользовательские привычки поменять не так просто. Если человек каждое утро за чашкой кофе смотрел любимый подкаст, то он продолжает это делать и дальше. Большинство адаптируется и находит VPN для просмотра видео. Отсеивается только часть аудитории, которая не готова разбираться с техническими новшествами, но это уже совсем другая история.

Все перечисленные платформы предоставляют уникальные возможности для продвижения бизнеса и взаимодействия с аудиторией. Наша команда профессионалов имеет опыт работы со всеми этими соцсетями и знает, как эффективно использовать их для достижения ваших целей. Мы предлагаем полный спектр услуг по SMM, начиная от разработки стратегии до создания контента, продвижения и аналитики.

Для обсуждения сотрудничества пишите по контактам:

Телеграм: t.me/anassunday

Инстаграм: instagram.com/anassunday

А также вы можете записаться на бесплатный разбор продвижения бизнеса, на котором дадим вам рекомендации по развитию вашего аккаунта.

А если вы действующий или начинающий SMM-специалист (а может, только задумываетесь о том, чтобы начать заниматься SMM), то для вас есть также бесплатные разборы по поводу развития в этой профессии.

Для записи пишите "хочу разбор" по удобному контакту.

А чтобы не пропускать интересные статьи про продвижение в соцсетях, подписывайтесь на мой блог на VC и на Телеграм-канал:

*Организация Meta, а также её продукт Instagram, на который мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.

Другие, не менее интересные статьи про SMM:

33
11 комментариев
Комментарий удалён модератором

Даааа в связке огонь

Ответить

Интересная статья❤️

1
Ответить

Спасибо ☺️

Ответить

Оххх бедные Смм спецы
В рф чтобы быть конкурентно способным приходиться работать сразу на 3-5 платформах 🥲🤯🤯🤯

Ответить

О да
Прошли те времена когда можно было качать одну инсту)

Ответить