70% онлайн-выручки от доставки еды идёт через приложение — если это хорошее приложение. Но что такое хорошее приложение? И как сделать приложение, которое не удалят через 5 минут после скачивания? Переварил свой 15-летний опыт разработки в этой статье.
К сожалению даже с вашим или хорошим приложением доставки еды дохнут как мухи. Большинство предпринимателей даже не умет делать рассылки PUSH, и считать стоимость клиента. А про фин модель я уже просто молчу.
По нашим наблюдениям сначала дохнут проекты со слабым продуктом и концепцией. Считать важно, маркетинг и технологии важно. Но если продукт ненужный, остается конкурировать только ценником.
Наша миссия — «вооружить» достойные проекты технологиями, помочь им создать отличный сервис в онлайне.