Да давно известно что куча блогеров тупо цифры красивые рисует, ничего не имеющие с реальностью. В той же телеге где блог веду я, очень много каналов с "серой" аудиторией и накрутками, когда закупают на 100к рублей рекламы в реальных каналах, а параллельно с ними еще на 20-30к рубасов крутят ботов, итого получается хороший микс, который не трекает ни сам телеграм ни сторонние сервисы типо Телеметра, итог: канал с 50-100-150к подписчиков и 50-60-70к просмотрами поста за неделю, предлагает покупать у них рекламу за 10-15-20-25-30 тысяч рублей, а выхлопа с таких каналов вы получите ну максимум пару сотен человек...
Поэтому в телеграм сейчас очень важно просить прислать скрины внутренней статистики канала (благо Паша наконец то сделал стату каналам вообще), далее смотреть ERR (% просмотров к подписчикам в среднем за месяц, у нормального канала ниже 30-35% не падает обычно), а вот на количество подписчиков и просмотры смотреть как уже на вторичные показатели.
вот бы почитать откровения сммщиков, которые занимаются такими схемами. в инсте сейчас примерно тоже самое, а самое главное, что рекламодатели из-за такого вот "нежного подмешивания" ботиков на 20-30% потом качественные способы продвижения дискредитируют, потому что "приход маленький". и как с этим бороться?
Да давно известно что куча блогеров тупо цифры красивые рисует, ничего не имеющие с реальностью. В той же телеге где блог веду я, очень много каналов с "серой" аудиторией и накрутками, когда закупают на 100к рублей рекламы в реальных каналах, а параллельно с ними еще на 20-30к рубасов крутят ботов, итого получается хороший микс, который не трекает ни сам телеграм ни сторонние сервисы типо Телеметра, итог: канал с 50-100-150к подписчиков и 50-60-70к просмотрами поста за неделю, предлагает покупать у них рекламу за 10-15-20-25-30 тысяч рублей, а выхлопа с таких каналов вы получите ну максимум пару сотен человек...
Поэтому в телеграм сейчас очень важно просить прислать скрины внутренней статистики канала (благо Паша наконец то сделал стату каналам вообще), далее смотреть ERR (% просмотров к подписчикам в среднем за месяц, у нормального канала ниже 30-35% не падает обычно), а вот на количество подписчиков и просмотры смотреть как уже на вторичные показатели.
вот бы почитать откровения сммщиков, которые занимаются такими схемами. в инсте сейчас примерно тоже самое, а самое главное, что рекламодатели из-за такого вот "нежного подмешивания" ботиков на 20-30% потом качественные способы продвижения дискредитируют, потому что "приход маленький". и как с этим бороться?