Полностью электрический Giga Train Tesla совершил свой первый рейс

Электропоезд на аккумулирующих батареях совершил свою первую поездку . Giga Train будет ежедневно перевозить 4 500 пассажиров из Берлина к Гигафабрике Берлин ежедневно. Вместимость вагона 120 человек, за один рейс электропоезд перевозит 500 человек. К сожалению других технических подробностей компания не раскрывает.

Полностью электрический Giga Train Tesla совершил свой первый рейс

Поездка для сотрудников Теслы а также всех других пассажиров абсолютна бесплатна. Тереза Эгглер, менеджер проектов в Tesla, рассказала немецкому СМИ rbb24:

«Мы особенно рады, что поезд-шаттл Tesla теперь работает на аккумуляторных батареях, поскольку это полностью соответствует миссии нашей компании: ускорить переход на возобновляемые источники энергии».

Навес над перроном оборудован солнечной электростанцией
Навес над перроном оборудован солнечной электростанцией

Компания эксплуатант электропоезда Niederbarnimer Eisenbahngesellschaft планирует перейти на электропоезда, начиная с конца этого года. Управляющий директор Себастьян Ахтерманн сказал: «Мы введем в эксплуатацию 31 электропоезд и семь водородных поездов, постепенно заменив дизельный парк, который мы используем в настоящее время».

В мае появилась информация что Гигафабрика Берлин получила разрешение на расширение, напомню что цель достичь мощности 1 000 000 электромобилей в год

Ставьте лайки оставляйте комментарии!

Ваша подписка - необходимая поддержка каналу!

22
11
7 комментариев

Не оч понятна идея. Ради пиара делать поезд и все эти погремушки - дорого. И рискованно, т.к. если все схлопнется, все надо будет за собой неимеджево прибирать.
С машинами понятно - хотя бы в теории. Не дымить.
Но тут: чуваки сделали блин ЭЛЕКТРИЧКУ на батарейках! Зачем? Чтобы провода не висели? Неужели потери той же энергии на заряд/хранение/расход из аккумулятора сравнимы с потерями в кабеле? Плюс бабло на производство/замену/утилизацию.
Крч, странное.
Больше, если честно, напоминает псевдопользу аккумуляторного инструмента: красивая картинка без проводов, а по факту делает 2 вещи: гемор владельцу и постоянный профит производителю.
Эту историю можно понять только если Тесла дала ОЧЕНЬ большую взятку немецким владельцам ЖД, чтобы потом 100 лет поставлять им акки для паровозиков. Тогда да, норм план.

Ответить

Тут стоит добавить расходы на электрификацию линии, есть ли свободные мощности для этого и сравнить расходы у вас есть эти исходные?

2
1
Ответить

Ну да кроме взяток объяснить это невозможно, на дворе шел 2024 год

1
1
Ответить

Инновационные технологии в транспорте всегда привлекают внимание

1
Ответить

На видео обычная электричка: над поездом контактная сеть, у поезда подняты токоприемники. О каком поезде на аккумуляторах идёт речь?

Ответить