Презентация строительной компании — это один из ключевых инструментов для привлечения клиентов и партнеров, а также для демонстрации потенциала и достижений компании. В условиях высокой конкуренции на строительном рынке качественная презентация может стать решающим фактором при выборе подрядчика для крупного проекта.
Разбираемся, какие части презентации можно делегировать ИИ, и проверяем, получится ли создать хорошую презентацию из одного промпта.
Презентация — это инструмент, который помогает донести идею, продать продукт или убедить аудиторию в важности вашего проекта. Но если она перегружена текстом, хаотична или визуально скучна, ваша идея может остаться незамеченной.
В этой статье мы рассмотрим 6 шагов к созданию по-настоящему успешной презентации в PowerPoint. От выбора цветовой палитры до грамотного расположения элементов – мы уверены, что каждый шаг имеет значение. Готовы удивлять?
В своей предыдущей статье я рассказывал о том, как определиться, какую информацию оставить в выступлении, а какую убрать. Теперь давайте разберемся, как структурировать речь. Каждая ситуация требует своего подхода, но в этой статье я буду разбирать аргументационную структуру для защиты (питча) проектов в корпоративной среде. Эта структура универсал…
Выдохни. Если ты действительно предприниматель — тебе нечего бояться. Но если ты просто купил франшизу и называешь себя CEO, будет больно.
Вам нужны материалы на выставку, конференцию, нетворкинг? Тогда, вам поможет маркетинг - кит!Маркетинг-кит – это продающие печатные материалы, которые содержат в себе информацию об услугах, преимуществах, решение проблем клиента и тд.Именно с этой задачей к нам обратилась компания ООО «ГЛАВЭНЕРГОГРУПП», которая занимается монтажом, пусконаладкой и…
Имиджевые презентации разрабатываются для того, чтобы «продать» компанию/бренд/специалиста, создать положительное впечатление, образ.
Спойлер: нельзя просто так взять и использовать популярный шаблон из интернета. Поэтому учим находить эффективную аргументацию, выстраивать слайды в правильном порядке и даем советы по визуалу.
В 2025 году, когда рынок становится конкурентным, важно находить новые способы для продаж товаров и услуг. Презентации остаются мощным инструментом для привлечения клиентов. Вот десять неочевидных способов содержательной части презентации, которые помогают мне создавать эффективные и продающие презентации.
Хорошо, что упомянуты примеры успешных презентаций, это помогает лучше понять, как применять советы на практике
Спасибо)