Для определения списка потенциальных клиентов составляем карту взаимодействия с продуктом, в которой выделяем прямые и косвенные сегменты клиентов, готовых купить у нас продукт. Например, мы продаем моторное масло для автомобилей, ключевыми клиентами для нас будут: дистрибьюторы, сервисные центра, маркетплейсы, сетевой ритейл и др. Второстепенными: владельцы коммерческих парков, автопроизводители, спортивные команды и т.д. В зависимости от задач и масштабов исследования, определяем список сегментов, находим в каждом сегменте четыре типа клиента и проводим CustDev-интервью с каждым из них. Результаты оцифровываем, используя принцип QFD-анализа.
СВО многим помогло, с уходом зарубежного рынка, вот только для рынка лучше не стало. Мы по прежнему все возим из Китая
У нас нет таких мощных корней, история цивилизованного бизнеса началась с 00-х
Максим, спасибо, что поделились!