Яндекс.Маркет отказал в выплате компенсации после кражи товара.

Однажды произошёл интересный случай.

Яндекс.Маркет отказался компенсировать убытки за утерянный заказ из-за отсутствия брендированного скотча. Я направил претензию в Яндекс.Маркет, но ответа пришлось ждать 35 дней.

Заказ телефона в кабинете продавца.
Заказ телефона в кабинете продавца.
Передвижение самого телефона.
Передвижение самого телефона.
Фрагмент с видео упаковки товара перед отправкой.
Фрагмент с видео упаковки товара перед отправкой.

Мы получили заказ на "Уценка Смартфон Apple iPhone 11 128 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, фиолетовый" 04.06.2024. Заказ не был оплачен покупателем, а был заказан оплатой за наличные при получение. С нашей стороны мы как обычно запаковали товар на видеокамеру, полностью засняв весь процесс от А до Я, также сохранена съемка сборки заказа с видимым серийным номером: 356566109484113 и распаковки после получения возврата.
Далее товар был направлен на возврат к нам в ПВЗ.
23.06.2024, товар приехал в ПВЗ, мы его благополучно забрали и вскрыли, сопровождая этот процесс видеосъемкой и обнаружили нехватку самого телефона (Apple iPhone 11 128 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, фиолетовый).
Так же пробивая телефон по серийному номеру (356566109484113), мы можем видеть, что им на данный момент публикации пользуются по надписи Find My iPhone: ON (Найти iPhone: Включено)

Проверочный сайт с нашим imei от данного телефона, что украли
Проверочный сайт с нашим imei от данного телефона, что украли
Распаковка самого телефона после возврата товара.
Распаковка самого телефона после возврата товара.

Составляем претензию письменно с печатью. Прикладываем все видеоматериалы. Ждем месяц и получаем отказ. "Ничего делать и компенсировать мы не будем потому что у вас отсутствует брендированный скотч."
И так мы подали 2 претензии, прождав почти два месяца, и никакого результата, кроме однотипного ответа со ссылкой на то, что нарушены правила упаковки, а именно коробка была обернута в прозрачный скотч.
Можно ли сказать, что я сам виноват в том, что не купил брендированный скотч? Возможно. Но это не значит, что теперь я могу оправдываться только одним пунктом в договоре. Поскольку товар не был повреждён, а «утрачен», и скотч не мог бы повлиять на это, мы будем подавать заявку повторно.

Остаётся открытым вопрос: если бы не этот скотч, удалось бы точно компенсировать заказ? Можно найти повод для придирки к чему угодно.

22
10 комментариев

Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, а мы проверим претензию и разберём случай детальнее

Ответить

№ 469768985

Ответить

Чекнуть бы камеры пункта выдачи

Ответить

Больше интересует, как сотрудник не проверил есть ли телефон перед отправкой, скорее всего кража во время возврата к продавцу 🤔

Ответить

или же сам сотрудник украл его в слепой зоне ПВЗ)

Ответить

Разрешите спор
Вам штраф
С Яндекса компенсация
Скотч очень важен в наше время

Ответить