Мы получили заказ на "Уценка Смартфон Apple iPhone 11 128 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, фиолетовый" 04.06.2024. Заказ не был оплачен покупателем, а был заказан оплатой за наличные при получение. С нашей стороны мы как обычно запаковали товар на видеокамеру, полностью засняв весь процесс от А до Я, также сохранена съемка сборки заказа с видимым серийным номером: 356566109484113 и распаковки после получения возврата.
Далее товар был направлен на возврат к нам в ПВЗ.
23.06.2024, товар приехал в ПВЗ, мы его благополучно забрали и вскрыли, сопровождая этот процесс видеосъемкой и обнаружили нехватку самого телефона (Apple iPhone 11 128 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, фиолетовый).
Так же пробивая телефон по серийному номеру (356566109484113), мы можем видеть, что им на данный момент публикации пользуются по надписи Find My iPhone: ON (Найти iPhone: Включено)
Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, а мы проверим претензию и разберём случай детальнее
№ 469768985
Чекнуть бы камеры пункта выдачи
Больше интересует, как сотрудник не проверил есть ли телефон перед отправкой, скорее всего кража во время возврата к продавцу 🤔
или же сам сотрудник украл его в слепой зоне ПВЗ)
Разрешите спор
Вам штраф
С Яндекса компенсация
Скотч очень важен в наше время
капец )) скотч. Ну вот кто то же додумался такое ответить. Где таких людей вообще берут