Как усложнение UX повышает продажи. Разбираем на примере Wizz, Победы и других а/к

UX уже давно помогает умным капиталистам не только делать сайты удобнее, но и с комфортом набивать кошельки. Посмотрите как ловко авиакомпании используют UX в свою пользу, а в конце - узнаете как это сделать самому. Поехали!

1010
55

Елена, спасибо за статью!
Все компании грешат овербукингом и некоторые пассажиры реагируют на него адекватно. Негативные отзывы в сети выводятся чаще всего, разве это не влияет на общее впечатление от авиакомпании?

1
Ответить

В целом, если почитать про любую а/к там будет тонна негативных отзывов, просто потому что в масс-сегменте все равно кто-то будет недоволен.
Сделай воздух +21 градус, бабушкам будет жарко, детям холодно, получай негатив! Отсюда, или работать с репутацией и платить за это немалые средства или просто стараться делать сервис лучше, а на подобные отзывы забить.

Ответить