Я сразу же проверила содержимое пакета. Там было 54 пакетика сухариков с нужным мне вкусом сметаны, и 11 штук со вкусом "сливочный лосось". Я хотела сразу же перезвонить курьеру, так как прошло не больше 1-2 минут с тех пор, как он ушел, но не нашла нигде в приложении такой опции - перезвонить курьеру. Тогда сразу же написала в чат о ситуации и попросила сделать возврат за 11 пачек сухариков, причём написала, что готова сама принести их в магазин, я живу недалеко, либо пусть придёт курьер, я дома. В ответ написали, что вернуть уже ничего нельзя. Позвонила по телефону в службу поддержки. Первый оператор Варвара обещала узнать, как можно вернуть сухарики, но звонок прервался. Позвонила второй раз. Опертора Ирина с внутренним номером 15124 невнятно и нечленораздельно повторяла по кругу несколько раз, что возврат сделать невозможно, не желая ничего больше предпринять. Чат после моего первого обращения заблокировали напрочь, и теперь туда вообще ничего нельзя написать.
Что у фикс прайса, что у пятёрочки есть свои доставки где всё без проблем возвращается. Зачем покупать через какие-то куперы?
Здравствуйте! Расстроены, что не смогли вас порадовать. Мы уточнили детали – заказы были выполнены без каких-либо отклонений.
Согласно пункту 6.9, получателю нужно проверить внешний вид, количество и комплектность товаров при получении. Простите, но предложить компенсацию не можем.