На пятый и шестой месяцы работы к офисному кочевнику приходит классическая русская хандра. Он ощущает бессмысленность всего происходящего подобно подростку, который с высоты своих 15-ти прожитых лет осознал тупиковость жизни и выбирает, как уйти красивее — через открытое окно, кровавую ванну или надраенную мылом веревку. Проработав в офисе полгода, кочевник тоже испытывает щемящую потребность в эскапизме: начальник компании или отдела видится ему доминантным тираном, который всё делает по-своему, лучший кореш-коллега уже не торт, а с корпоратива хочется свалить после второго шота, не разделяя чужих щенячьих восторгов.
Типичный офисных кочевник работает год полтора, иначе после трёх итераций его перестанут звать на интервью. И кочует он не из-за мифической хандры, а потому что переход в новую контору - это зачастую единственный способ повысить себе зарплату.
+ средний срок проекта год/два, а потом Мавр сделал своё дело - Мавр может уходить, иначе выгорит.
Автор переборщил с текстом. Но по сути всё верно. Те, кто кочует из-за зарплаты - другой подвид. И они, как правило, не делают это с одной и той же периодичностью.
А вот раскрытые психологические мотивы - вполне имеют место быть.
"кочевник пытается сделать для компании что-то полезное: пусть не выйти" - это совершенно исчезающий вид и от этих глупостей вылечиваются очень быстро.
Красиво! Но, как мне кажется, Чаще всего дело вовсе не в зарплате и целеустремленных подбородках коллег, и даже не одобрительных, по началу, кивках, просто кочевник - Будулай, навечно кайфующий просто от смены обстановки без какой-либо надежды пытаясь применить себя в деле. Ведь каждые полгода будет новый стул, новый босс и вновь покажутся искры в потухшем костре знаний, желаний, энергии и человеколюбия....