Всем нам попадались писульки хэдхантеров про 5 ошибок соискателя: составил тухлое резюме, вякнул лишнего или наоборот включил скромницу-девственницу при встрече, пережрал лучары перед собеседованием. Получается, что работодатели все такие правильные, а соискатели сплошь лошары. А ведь рекрутеры тоже могут допускать ошибки.
Сезон отпусков кончается. Кто-то горбатился в позе бараньего рога под родимой яблонькой, кто-то загорал на сочинском курорте «Роза Клитор», кто-то сидел дома и выражал толерантность с черными и картофельными протестами. В общем, каждый чилил по-своему, но надо совершать камбэк на работу — для многих это такой же депресняк, как день знаний для суици…
Времена сейчас сложные, бренды перебиваются с баланды на перловку, поэтому я делюсь лайфхаками, как компания, в том числе ваша, может заработать в кризис. И это не мокрощекие визги в стиле “Как же круты Aviasales и Тинькофф!”, а трушные советы.
Маркетологи должны уметь продавать всё: пиццу, умные пылесосы, мобильные приложения. Но свежие кейсы явно показали всему миру, что настоящий маркетолог — это тот, кто качественно продает смерть.
Один бывший коллега как-то показал мне свое резюме. На тот момент ему было только 24 года, но в разделе “Места работы” у него было плотнее, чем на кассе “Магнита”: там теснилось не меньше 15 пунктов. Если бы он распечатал этот документ, получилось бы что-то вроде полутораметровой берестяной грамоты, с которой глашатаи ездили по Руси и горлопанили у…
Пандемия — это не домашние посиделки в Zoom с шутейками и не мемасики про печенегов. Пандемия — это когда рядовой офисный хомячок приходит на работу и узнаёт, что у него больше нет работы. Или зарплаты. В такие моменты атмосфера в офисе напоминает поминки. Кажется, что кухонный кулер вот-вот начнет выдавать рюмки с водкой, а любая попытка заказать…