Как маркетологи вы так себе судя по статье. Вы покупаете платную публикацию и пишете портянку из которой владелец бизнеса вряд ли что-то поймет, да и читать не станет. А для человека который немного понимает в интернет рекламе - это очевиднейшие вещи уровня: "если не хотите промокнуть на улице - используйте зонт".
Денис, спасибо за обратную связь! Было бы не уместно себя хвалить, но описанный кейс является реальным. И описанные результаты, тоже, реальны! Соответственно, под понятие "плохие маркетологи" мы вряд ли попадаем. Действительно, при формировании статьи, у нас была дилемма – или писать сложные вещи, которые никому не понятны, или описать, как вы говорите «очевидные» параметры. Мы выбрали второй вариант. Реальная работа над проектом, это количество действий, на основании которых можно роман написать. Вопрос, зачем…
Результаты кейсы приведены в статье. Есть более развернутая таблица с маркетинговыми показателями, но она не в формате статьи. Если реальную работу описывать, которая была сделана, то это уже будет не статья, а книга средних размеров). Отдел маркетинга ранее у компании был. Базовые вещи были выполнены, но с оптимизацией не справлялись. А прибыль компании, как раз, в поэтапном увеличении конверсий.
Вы задаете простой, закономерный вопрос, но на него невозможно ответить односложно. Поясню. Это формат Performance-маркетинга, когда вы достигаете результата по заданным параметрам. В нашем случае это увеличение оборота-прибыли, но с сохранением ДРР (доли рекламных расходов). Соответственно, у нас стояла задача, и по увеличению общей конверсии системы, и по увеличению трафика. Сначала мы систему проектировали: маркетинговая стратегия, гипотезы, проверка гипотез. Далее, мы выполняли свою же стратегию: дорабатывали сайт (в районе 30 пунктов), заводили новые площадки (маркетплейсы) и рекламные каналы. На третей стадии, мы улучшали рекламные каналы, путь клиента на сайте, оптимизировали работу отдела продаж. Если в начале проекта, основная часть месячного бюджета, шла на построение инструментов (например сайт и сквозная аналитика), то потом, большая часть, расходовалась на баланс рекламных кампаний. Получается, что Рекламные расходы распределяются на большое количество статей и подстатей. С руководством компании мы проводили ежемесячные совещания, на которых обсуждали итоги предыдущего месяца и защищали стратегию на следующий. Так вот, без развёрнутого описания этапов и их содержания, цифры не будут иметь никакого значения. Соответственно оценить, дорого это или дешево, вы не сможете. Когда мы подвели итоги года, то оказалось, что наши услуги были в 1,5 раза дешевле, чем содержание собственного отдела маркетинга, и при этом, почти в три раза эффективнее по финансовому результату. Мы можем более подробно рассказать о данном кейсе или обсудить ваш проект, если оставите заявку на консультацию на нашем сайте.
Нет пруфов, хотя бы статистики, что отказы были под 60%. Можно много придумать чего. Если писать, что цифры такие, то только со ссылкой на скриншоты.
Как маркетологи вы так себе судя по статье. Вы покупаете платную публикацию и пишете портянку из которой владелец бизнеса вряд ли что-то поймет, да и читать не станет. А для человека который немного понимает в интернет рекламе - это очевиднейшие вещи уровня: "если не хотите промокнуть на улице - используйте зонт".
Денис, спасибо за обратную связь! Было бы не уместно себя хвалить, но описанный кейс является реальным. И описанные результаты, тоже, реальны! Соответственно, под понятие "плохие маркетологи" мы вряд ли попадаем.
Действительно, при формировании статьи, у нас была дилемма – или писать сложные вещи, которые никому не понятны, или описать, как вы говорите «очевидные» параметры. Мы выбрали второй вариант. Реальная работа над проектом, это количество действий, на основании которых можно роман написать. Вопрос, зачем…
Есть пример расчётов? Пруф?
Исходя из статьи отдела маркетинга никакого не было. Своими руками шли строители.
Результаты кейсы приведены в статье. Есть более развернутая таблица с маркетинговыми показателями, но она не в формате статьи. Если реальную работу описывать, которая была сделана, то это уже будет не статья, а книга средних размеров). Отдел маркетинга ранее у компании был. Базовые вещи были выполнены, но с оптимизацией не справлялись. А прибыль компании, как раз, в поэтапном увеличении конверсий.
А в какой бюджет на вас обошлись все эти работы?
Вы задаете простой, закономерный вопрос, но на него невозможно ответить односложно.
Поясню. Это формат Performance-маркетинга, когда вы достигаете результата по заданным параметрам. В нашем случае это увеличение оборота-прибыли, но с сохранением ДРР (доли рекламных расходов).
Соответственно, у нас стояла задача, и по увеличению общей конверсии системы, и по увеличению трафика. Сначала мы систему проектировали: маркетинговая стратегия, гипотезы, проверка гипотез. Далее, мы выполняли свою же стратегию: дорабатывали сайт (в районе 30 пунктов), заводили новые площадки (маркетплейсы) и рекламные каналы. На третей стадии, мы улучшали рекламные каналы, путь клиента на сайте, оптимизировали работу отдела продаж. Если в начале проекта, основная часть месячного бюджета, шла на построение инструментов (например сайт и сквозная аналитика), то потом, большая часть, расходовалась на баланс рекламных кампаний.
Получается, что Рекламные расходы распределяются на большое количество статей и подстатей. С руководством компании мы проводили ежемесячные совещания, на которых обсуждали итоги предыдущего месяца и защищали стратегию на следующий.
Так вот, без развёрнутого описания этапов и их содержания, цифры не будут иметь никакого значения. Соответственно оценить, дорого это или дешево, вы не сможете. Когда мы подвели итоги года, то оказалось, что наши услуги были в 1,5 раза дешевле, чем содержание собственного отдела маркетинга, и при этом, почти в три раза эффективнее по финансовому результату.
Мы можем более подробно рассказать о данном кейсе или обсудить ваш проект, если оставите заявку на консультацию на нашем сайте.