Ozon изменит условия поддержки партнёрских пунктов выдачи: будет платить процент от оборота вместо подсчёта посылок

После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер.

1414

"В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений" не ясно. Клиент же выбирает те, что ближе к дому, как качество помещения будет влиять на оборот помещения?

Ответить

Всё просто - чем лучше оформлен пункт выдачи, тем лучше у клиента впечатления от получения заказа. Также важно, чтобы пункт выдачи можно было легко найти.
Если у клиента остаётся положительное впечатление, то он захочет получать заказы именно там, вне зависимости от того, есть ли что-то немного ближе к его дому.

Ответить