"В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений" не ясно. Клиент же выбирает те, что ближе к дому, как качество помещения будет влиять на оборот помещения?
Всё просто - чем лучше оформлен пункт выдачи, тем лучше у клиента впечатления от получения заказа. Также важно, чтобы пункт выдачи можно было легко найти. Если у клиента остаётся положительное впечатление, то он захочет получать заказы именно там, вне зависимости от того, есть ли что-то немного ближе к его дому.
"В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений" не ясно. Клиент же выбирает те, что ближе к дому, как качество помещения будет влиять на оборот помещения?
Всё просто - чем лучше оформлен пункт выдачи, тем лучше у клиента впечатления от получения заказа. Также важно, чтобы пункт выдачи можно было легко найти.
Если у клиента остаётся положительное впечатление, то он захочет получать заказы именно там, вне зависимости от того, есть ли что-то немного ближе к его дому.