Тут все просто и понятно. Система аналитики покажет, сколько времени провел на сайте человек. Время тоже очень зависит от сложности продукта, сферы, от того, что у нас на сайте. Например, странно, если на странице со статьей, которую нужно читать минут 10, среднее время 32 секунды. Значит, что-то не так. То есть нужно просто логически посмотреть на то, куда и зачем вы человека ведете, важно, чтобы время было больше 15 секунд.
Вообще, удивительно, как много людей, которые активно занимаются чем-то связанным с Digital, не знают, что такое CTR. Спасибо за Вашу статью! Она кажется очевидной, но она весьма полезна для поднятия общего уровня грамотности.
A не проще усвоить, что все мы люди, и навязывать человеку термины нехорошо. Представьте ситуацию, если бы сварщик объяснял на своем профессиональном языке свое ремесло повару?
На своем опыте выяснил давно, не надо лечить клиента терминами. Как итог, короткий и понятный отчёт вроде этого примера:
Показов рекламы было: 100
Кликов по рекламе: 50
Покупок: 20
Поведение пользователей:
Интересовались кроссовками: 5
Интересовались штанами: 10
Все. И дальше в том же духе.
Тогда все поймут, что в этом нет никакой магии, и научатся сами. Сварщиком стать - надо учиться, а втыкать в статистику яндекса может и моя собака.
Апд. Посмотрите инстаграм по хештегу #weldporn :)
Объясните у меня цифры не сходятся. Частота это отношение охвата к показам. Если охват 25000 человек, и показал им рекламу 100000 раз, то частота 0,25? Как это?
"То есть если я пройду мимо вывески магазина туда-обратно, то засчитается 2 показа и 1 единица охвата."
Везде вижу похожие аналогии. А можете, пожалуйста, сказать, сколько обычно соотношение просмотр/охват ВКонтакте? 1.5/1; 5/1?
Как это посчитать?