Исследование: как фитнес-клубы работают с новыми заявками (38% — никак)

Это первая из серии статей, посвященных автоматизации взаимодействия с клиентами фитнес-клуба на всем их пользовательском пути, жизненном цикле или воронке продаж — выберите наиболее понравившийся вариант. Какой бы вариант вы ни выбрали, начнем с самого начала — с привлечения клиентов.

6868

Человеческий фактор при обработке заявок - это самая большая боль.
Мы решаем так:
1) все лид-формы (на сайте, в соц сетях) цепляем к колбэку (https://eyenewton.ru). При создании заявки идет автоматическое соединение. Даже, если менеджер у кулера или случайно пропустил уведомление - он ответит на звонок.
2) Автоматические перезвоны в случае, если менеджер не ответил на звонок (количество попыток дозвона и время между ними настраиваются в каждом конкретном улчае)
3) Автоматические перезвоны в случае, если клиент не ответил на звонок (спустился в метро, например) - параметр тоже настраиваемый.

Ответить

Эта функция есть также и у Coamgic.
Анна, когда вы перезваниваете, человек может быть на совещание или в метро как минимум...
Здесь просто всех ставить на обзвон не вариант.
Менеджер фитнес-клуба может фитнес-клуб показывать новому клиенту и не возьмет трубку все равно, а клиент в это время выгорает.  
Что вы будете делать когда ночь? Вы не решите проблему, контакт выгорит за это время. Эту проблему как раз решают боты в WhatsApp. Там бот и видео отзывы покажет и лид проскорит.
Но я согласен, что все должно работать в связке. 

Ответить