Это первая из серии статей, посвященных автоматизации взаимодействия с клиентами фитнес-клуба на всем их пользовательском пути, жизненном цикле или воронке продаж — выберите наиболее понравившийся вариант. Какой бы вариант вы ни выбрали, начнем с самого начала — с привлечения клиентов.
Если провести тот же самый эксперимент не в Москве, все будет еще трагичнее.
А зачем его проводить? Ты просто попробуй записаться в клуб. Я больше чем уверены ты выберешь тот, который рядом с твоей работой или домом. И даже если ты не дозвонишься ты туда придешь пешком. Ну не верю я, что из-за того что тебе не ответили на сайте, ты поедешь на другой конец города в другой клуб :) Завязывайте уже с догадками :)
Полностью согласен.