Какие нафиг подрядчики? Пусть в штат оформляют и не как самозанятых, а сотрудников. Просто цирк, люди с утра до вечера ОДЕТЫЕ В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ работают, и они самозанятые оформленные на фирмы прокладки.. Интересно сколько Усманов заносит в налоговую что бы этот схематоз не трогали налоговые опричники?
Ему не нужно ничего заносить, он совладелец РФ, выкормыш Путина. Проблема не чисто российская, тот же uber делает так, что работать водители могут только на него, но при этом, отказывается их оформлять как своих сотрудников. Нужен закон, по которому, если человек физически работает только на одну компанию, то он имеет права требовать что-то с головной компании, если фирма прокладка банкрот.
А Озону можно оставить партнерские точки самовывоза? А кассиров в торговых сетях? Франчайзи? Дилеров? Маркетплейсы? Контрактное производство? Whitelabel? Dropshipping? MLM? Торговые агенты? Лицензиат торговой марки? Рекламу? Схематозники блин.
Какие нафиг подрядчики? Пусть в штат оформляют и не как самозанятых, а сотрудников. Просто цирк, люди с утра до вечера ОДЕТЫЕ В ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ работают, и они самозанятые оформленные на фирмы прокладки.. Интересно сколько Усманов заносит в налоговую что бы этот схематоз не трогали налоговые опричники?
Тут и не надо ничего заносить. Сотрудники сами готовы работать по договору как самозанятые. Закон позволяет, они и работают так.
Ему не нужно ничего заносить, он совладелец РФ, выкормыш Путина.
Проблема не чисто российская, тот же uber делает так, что работать водители могут только на него, но при этом, отказывается их оформлять как своих сотрудников.
Нужен закон, по которому, если человек физически работает только на одну компанию, то он имеет права требовать что-то с головной компании, если фирма прокладка банкрот.
А Озону можно оставить партнерские точки самовывоза?
А кассиров в торговых сетях?
Франчайзи?
Дилеров?
Маркетплейсы?
Контрактное производство?
Whitelabel?
Dropshipping?
MLM? Торговые агенты?
Лицензиат торговой марки?
Рекламу?
Схематозники блин.
Ну а почему Яндекс.Такси не работает напрямую с водителями, а работает также через подрядчиков?
Видимо есть смысл в такой схеме.