Мои менеджеры уже перестали удивляться тому, что нам периодически приходится отказывать клиентам в продвижении. Причин бывает много, но мне совсем не хочется терять репутацию из-за того, что сайт ну просто не готов к продвижению или SEO бизнесу не подходит. В общем, «горький» или «сладкий» опыт, уж судите сами, помог выявить те ситуации, когда SEO-оптимизация ни к чему. Вот они, слева направо 😁
интересно. а что скажете про инфосайты? есть у них будущее в перспективе на 2025 год?
Это же зависит от цели. Я вот, например, сделал инфосайт чгк-инфо.рф и получаю огромное удовольствие от его существования. Трафик там, кстати, исключительно из органики
ну лично я думаю что все же пока еще есть, но стремительно тают)
Нет.
Самая простая вещь, о которой чаще всего забывают это целевая аудитория. Выбирается сфера, где работал, вроде знаю в какую сторону резьбу крутить, потом разберусь с остальным. Где клиетов взять?
О! Нужен сайт! Пофиг какой, пофиг что на сайте, главное "бесплатный замер". Дальше вливаются последние деньги, а выхлопа нету. Что могло пойти не так?
Нет ответа на простой вопрос. Ты к кому обращаешься? С каким посылом? У него потребность есть?
Актуальненько и довольно интересно
Вместо того, чтобы делать в лучшую сторону, всё делают хуже с каждым годом!