Facebook*, Instagram*, Tiktok и Google Ads не работают. Контекстная реклама стоит как чугунный мост. Привлечь клиента в эпоху клипового мышления и пробить баннерную слепоту труднее с каждым днём. В итоге на что делают ставку? Правильно, на SEO-продвижение. Но что-то идёт не так: пук-среньк, оказывается, SEO — тоже не волшебная таблетка. По крайней…
получается на сео лучше заходить с услугами или очень специфичным продуктом? потому что уж больно точно про маркетплейсы и агрегаторы... хочешь не хочешь, а бизнес уходит туда продаваться, раз вся выдача забита озоном и вайлдберриз. причем есть же еще и титаны отрасли, типа магазинов бытовой техники, инструментов и ювелирки - их тоже не сдвинуть, в каждый регион пролезли...
С узкой нишей можно заходить, с широким ассортиментом проблематично. Или сделать агрегатор, в котором вверху всегда кто нужно.