Озон заблокировали без причины

Добрый оператор, прочтите, пожалуйста, моё обращение. Мой аккаунт был заблокирован почти месяц назад. До этого мой племянник пытался заказать электросамокат, но из пяти заказов все самокаты пришли в повреждённом состоянии. Похоже, что либо плохо отправляют тяжёлые товары, либо проблема в пункте выдачи. Последний заказ, который я сделал, был номер…

«Раньше в моём пункте выдачи не было упаковочных материалов, поэтому я открывал заказы дома»
Пытаюсь уловить хоть малейшую логическую связь между этими событиями и не могу😳

При вскрытии самоката ,если не заклеить его коробку ,он выпадет при транспортировке домой , во избежание этого после вскрытия нужно скотчем закрывать ,но его не было в пункте выдачи ,вот и все