Я просто обалдел, когда узнал это: как сотовые операторы сливают вас и ваших клиентов

Надоедливые спам-звонки, жалобы клиентов на звонки конкурентов… Я провел целое расследование, чтобы раскрыть новый схематоз. Контрольная «закупка», ловля на живца, внедрение под видом клиента — было много чего. Рассказываю, как на самом деле работает эта гадость, и как от нее избавиться.

Я просто обалдел, когда узнал это: как сотовые операторы сливают вас и ваших клиентов
264264
2828
1111
22
11
11
11

Сливаются номера операторами связи: мобильный трафик на ваш сайт или любой другой сайт вообще; звонки на любой номер любого конкурента; смс с определенным названием отправителя.

Есть варианты по-белее - "номер не дадим, нельзя, но оператор сам отправит рекламную смс", а есть варианты более стрёмные - дают номер без проблем.

Как бороться? Скорее всего никак на данный момент.

Конверсия в нормальные разговоры может быть и 7%, смотря как продумать скрипт диалога. Для обзвона можно и робота хорошего с ИИ подключить, чтобы негатив не собирать. Технологии вокруг этой темы только развиваются, и никто не стесняется говорить о том, что всё сливается по-полной.

Рекламодателям тоже конечно же не нравится эта история с обзвонами с этической стороны, но они вынуждены это делать, чтобы зарабатывать. Повысить результативность рекламных кампаний, например, в 2-3 раза – сложная задача, и мало кто может её выполнить, а вот настроить слив лидов конкурентов можно за 15 минут. Отсюда и спам.

Я когда узнал, как это всё работает, был в шоке - как вообще возможно такое, что операторы связи сами сливают данные? Это же жесть! Потом поузнавал ещё немного. Сливать обезличенные данные можно, не запрещено, потому как md5-хеш номера не является объектом персональных данных. Что делать с хешем то потом? Элементарная задача - сравнить полученный хеш с базой хешей всех номеров, которую можно элементарно сгенерировать простейшим скриптом. В итоге и оператор номер не передавал, и поставщик данных его не получал, и номер известен, и уже это вроде бы как и не то чтобы объект персональных данных со слов поставщика...

2
Ответить