Кажется, что колебания не такие значительные, как в предыдущих примерах, но мы провели анализ кампаний и пришли к выводу, что повышение цены произошло из-за понижения конверсии из клика в подписку. В апреле конверсия из клика в подписку составляла 34%, CTR — 0,6% , а в июне — 24%, CTR — 1%. Это было связано с тем, что канал стал хуже вестись, поэтому конверсия упала, но так как июнь — это сезон, то CTR повысился.
Есть ли у вас еще, советы по улучшению показателей и конверсий из клика в подписку?
Да, есть несколько простых способов.
1 - пост закреп, у нас был случай как мы снизили цену за подписку в 4 раза только за счёт этого поста.
2 - реклама на пост. Эффективный способ, когда канал разношёрстный или текущие публикации не подходят под трафик.
3 - чат-бот с выдачей лидмагнита за подписку. В этом случае мы дополнительно утепляем входящий трафик.
Есть и другие способы, но обо всех тут не расскажу :)
Рекомендую подписаться на мой канал, там публикую разные фишки по поднятию конверсий https://t.me/+8OsGVrX1LpVkM2Vi
Владислав, благодарю за статью, всё чётко с цифрами и по делу. А почему происходит снижение CPM? Ведь Telegram растёт и должно быть по идее больше и больше рекламодателей.
Олег, благодарю за вопрос. Снижение CPM это не только плохой знак. Одной из причин снижения считаю как раз таки бурный прирост аудитории в Telegram, которую текущие рекламодатели не успевают охватить в полном объёме.
Также на CPM влияет некоторая сезонность. Например, в период активной рекламы CPM поднимается и это нормально. Важно после этого периода обновить кампании, чтобы не переплачивать за показы.
CPM (средняя стоимость 1 000 показов) — спасибо, что расшифровали. Обычно авторы не находят нужным это делать, общаясь с потенциальными заказчиками на птичьем языке и удивляются потом, что к ним не идут )
Спасибо, приятно, что статьи читают не только специалисты, но и бизнес, у которого есть вопросы про TGAds)
Непонятное ( Сайт маркетплейса?