Владислав, благодарю за статью, всё чётко с цифрами и по делу. А почему происходит снижение CPM? Ведь Telegram растёт и должно быть по идее больше и больше рекламодателей.
Олег, благодарю за вопрос. Снижение CPM это не только плохой знак. Одной из причин снижения считаю как раз таки бурный прирост аудитории в Telegram, которую текущие рекламодатели не успевают охватить в полном объёме.
Также на CPM влияет некоторая сезонность. Например, в период активной рекламы CPM поднимается и это нормально. Важно после этого периода обновить кампании, чтобы не переплачивать за показы.
Владислав, благодарю за статью, всё чётко с цифрами и по делу. А почему происходит снижение CPM? Ведь Telegram растёт и должно быть по идее больше и больше рекламодателей.
Олег, благодарю за вопрос. Снижение CPM это не только плохой знак. Одной из причин снижения считаю как раз таки бурный прирост аудитории в Telegram, которую текущие рекламодатели не успевают охватить в полном объёме.
Также на CPM влияет некоторая сезонность. Например, в период активной рекламы CPM поднимается и это нормально. Важно после этого периода обновить кампании, чтобы не переплачивать за показы.