Хомяк из Hamster Kombat приобрел популярность: в начале августа в тапалку играли уже 300 млн пользователей. Он выпускается на мерче и попадает в мемы. Hamster Kombat — пример мини-аппа в Телеграме, который бизнес может использовать для привлечения аудитории. Разберемся, почему тапалки проживут недолго, а другие мини-аппы принесут аудиторию брендам.
Тапалки — вообще новая механика финансовых пирамид. Зачем создавать что-то подобное?
Тапалки сложно назвать фин пирамидой, всё-таки люди туда деньги не заносят, насколько я знаю. В основном они что-то делают внутри тапалок, и тапалки их вознаграждают за это. У Фин пирамиды другая логика, хотя что-то похожее есть
Но в статье же как раз речь не о тапалках, а о будущих моделях: играх, маркетплейсах и пр. Они то как раз более системные и устойчивые
Для создателей выгодно же