Хомяк из Hamster Kombat приобрел популярность: в начале августа в тапалку играли уже 300 млн пользователей. Он выпускается на мерче и попадает в мемы. Hamster Kombat — пример мини-аппа в Телеграме, который бизнес может использовать для привлечения аудитории. Разберемся, почему тапалки проживут недолго, а другие мини-аппы принесут аудиторию брендам.
Ну что-то пока кроме тапалок никаких других адекватных решений в мини аппах нет(
прямо сейчас с вами сложно не согласиться 😅
Но важно понимать, что это 100% временно, так как именно тренд на приложения в телеге начался в феврале.
Крупные игрокам, делающим реально ценные продукты нужно было время, чтобы к тренду присмотреться, а так же время чтобы раскачаться и создать это. По моему опыту, корпорации "рожают" что-то по полгода минимум. То есть вот вот что-то должно начать приходить до конца года.
А для увлеченных криптой уже все есть в миниаппках — и децентрализованные биржы, и маржинальная торговля и другие сервисы.