Хомяк из Hamster Kombat приобрел популярность: в начале августа в тапалку играли уже 300 млн пользователей. Он выпускается на мерче и попадает в мемы. Hamster Kombat — пример мини-аппа в Телеграме, который бизнес может использовать для привлечения аудитории. Разберемся, почему тапалки проживут недолго, а другие мини-аппы принесут аудиторию брендам.
Мини-аппы, конечно, здорово и интересно, но всегда же есть вероятность, что Telegram закроют или появится что-то более функциональное. Что вы думаете насчет такого расклада?
я считаю, что прелесть ТМА, что оно не привязывает вас к телеге на все 100%.
Представим кейс:
у вас успешный продукт в телеге, 100к пользователей в месяц и завтра приложение банят!
Технически, мини-апп — это просто вебсайт. В случае блокировки бизнесу нужно найти возможность рассказать аудитории о том, что он переехал в веб (а может быть он был и в вебе, и в мини-аппе).
Ваш бизнес продолжит существовать вне телеграм, а в виде классического веб-сайта. Потеря в аудитории, разумеется будет, но, это базовый риск при работе на платформах.