«Не чесать бороду микрофоном»: как я делаю подкаст про разработку

Меня зовут Евгений Сатуров. Я Flutter-разработчик в Surf. Полтора года назад мы с друзьями запустили свой подкаст Flutter Dev Podcast и без рекламы и продвижения создали вокруг себя комьюнити.

«Не чесать бороду микрофоном»: как я делаю подкаст про разработку
3333
11

О, вот это круто, флаттер мы любим)
Ребята, скажите как профи, насколько хорошо флаттер справляется с большим количеством медиа контента? Ну вот если бы вы нативно запилили клиент для инсты и на флаттере, разница из коробки была бы ощутимой в производительности?
И ещё интересно ваше мнение о bloc - его норм использовать или все-таки чревато какими-то последствиями?

3
Ответить

1) По перфомансу - как в нативе, местами чуть хуже. Есть некоторые вопросы к iOS, но недавно выкатили поддержку Metal, стало намного лучше. Нельзя пренебрегать лучшими практиками, так как написать непроизводительный код по незнанию относительно легко.

2) Bloc - вполне нормальное решение, ничего против него не имею. Нормально подойдёт для небольших и средних проектов. В том, насколько он хорошо масштабируется под что-то большое пока есть сомнения.

Но мы своё архитектурное решение используем, про которое можно прочитать здесь: https://habr.com/ru/company/surfstudio/blog/510308/.

3
Ответить
Автор

У нас выходила подробная статья про Flutter https://vc.ru/dev/131105-pochemu-mobilnoe-prilozhenie-na-flutter-horoshaya-ideya-dlya-biznesa-v-2020-godu 

Ответить