LED-экраны: как превратить маркетинг в источник пассивного дохода на 10 лет вперед

Цифровизация – это неизбежный процесс трансформации нашего мира, о чем сегодня не говорит разве что ленивый… Это же касается как экономики и бизнеса в целом, так и отрасли рекламы в частности. Одним из главных проводников цифровизации является продукт нашей компании – светодиодные экраны и медиафасады, способные интегрироваться в любой кластер комм…

22

Коммерция... Рекламма... Как сказал Уоррен Баффет, что, если кто-то говорит "верняк", значит у него на лбу виртуально написано "врун".

Есть достаточно данных по статистике относительно средней окупаемости экранов, которые можно найти, есть данные, исходя из нашего опыта, которые перекликаются с ними. Если Вы обладаете достаточными знаниями в этой области - милости просим к предметному обсуждению.-)