В Ozon чат поддержки работает отвратительно, не пробиться через бота к человеку, бот не решает проблему

Скопировал тему из сообщения другого пользователя 2-х летней давности. В этом плане ни чего не изменилось.

Сейчас подбираю не дешевый товар и есть желание заплатить за него поменьше. Увидел сегодня предложение того что мне нужно по низкой цене, но цена слишком низкая. Заказал, номер заказа № 20232197-0086 (предыдущий 20232197-0085 был оплачен с баланса средств я его отменил, чтобы их не морозить, вдруг подвернется что то более настоящее). Продавец зарегистрирован 11 дней назад, количество проданных товаров 0. Понимаю что Озон меня как покупателя защищает. Но не покидает ощущение что продавец выставил дешевые цены чтобы раскрутить свой магазин по количеству заказов и ни чего продавать не планирует.

Система отзывов в Озоне построена так, что я как покупатель не смогу оставить отзыв на товар которого не получу. Т.е. продавец обманывает покупателей, снижает лояльность покупателей к Озон, повышает свой рейтинг и избегает негативных отзывов обманутых клиентов.

@Ozon, Вы точно считаете что нужно предоставлять продавцам такую схему? Поскольку продавец недавно зарегистрирован будет уместным если Вы запросите у продавца подтверждение наличия товара. Также я бы хотел иметь возможность оставлять отзывы на заказы отмененные по причине переносов сроков и отмененные продавцом, чтобы иметь возможность предупредить других покупателей об этом.

И да бот по прежнему игнорирует подачу подбных жалоб и предложений даже по оформленным заказам.

В Ozon чат поддержки работает отвратительно, не пробиться через бота к человеку, бот не решает проблему
11
17 комментариев

Добрый день.
Оставить отзыв на товар, который вы не получили - не выйдет. Но со своей стороны мы ведём рейтинг продавцов. Там учитываются отмены, задержки заказов, количество брака и прочие моменты. Если рейтинг будет низкий, то мы применяем меры вплоть до запрета продавать товары на нашем маркетплейсе. Поэтому осуществлять схему, которую вы описали выше - не в интересах продавца.
Понаблюдаем за вашим заказом и возьмём продавца на карандаш.

1
Автор

Тут может быть по примеру стартового капитала. Т.е. набрать очков вначале чтобы потом нормально торговать. Но набор такого "стартового капитала" делается за счет потери лояльности покупателей не к этому продавцу, а к маркетплейсу. Я считал Озон лучшим маркетплейсом и когда решил купить у вас газовый котел случилась череда неприятностей:
1. Вначале оказалось что нельзя активировать более 3-х сертификатов в сутки и пока я активировал то что у меня было я упустил предложение по хорошей цене. Зачем это ограничение?
2. Потом оказалось что продавцы исключают пункты выдачи Озон из способа доставки (зачем разрешается исключать ваши пункты выдачи) и предлагают дорогие способы доставки (Тут тоже негатив, нашел, обрадовался, потом обломился. Кто виноват? Для покупателя конечно Озон). А в одном случае был единственный способ доставки СДЭК без курьерской доставки с ограничением по весу 29,9 кг, а чтобы нельзя было вообще ни как купить по этой цене вес товара был указан 31 кг. Т.е. в стране нет ни одного пункта выдачи который можно было бы выбрать.
3. Теперь оказалось что можно купить и никогда не дождаться заказ, т.к. магазин таким образом повышает свой рейтинг. Более того видел видеоотзывы, что если доставка была оформлена как платная то при отмене заказа не возвращается стоимость доставки. И это при том, что продавец вообще не собирался ни чего продавать.
И это только мой опыт за последнюю неделю и он прямо сильно подорвал лояльность. У меня был негативный момент по WB и я не пользовался им принципиально и все заказывал здесь. Более я не чувствую вашего преимущества.

Я 20 июля заказал, где мой товар 0145367064-0004. Нету обновлений?

Автор

Я был прав в своих догадках и мой заказ завершился закрытием магазина. Заказал в другом месте.