В Ozon чат поддержки работает отвратительно, не пробиться через бота к человеку, бот не решает проблему

Скопировал тему из сообщения другого пользователя 2-х летней давности. В этом плане ни чего не изменилось.

11

Добрый день.
Оставить отзыв на товар, который вы не получили - не выйдет. Но со своей стороны мы ведём рейтинг продавцов. Там учитываются отмены, задержки заказов, количество брака и прочие моменты. Если рейтинг будет низкий, то мы применяем меры вплоть до запрета продавать товары на нашем маркетплейсе. Поэтому осуществлять схему, которую вы описали выше - не в интересах продавца.
Понаблюдаем за вашим заказом и возьмём продавца на карандаш.

1
Автор

Тут может быть по примеру стартового капитала. Т.е. набрать очков вначале чтобы потом нормально торговать. Но набор такого "стартового капитала" делается за счет потери лояльности покупателей не к этому продавцу, а к маркетплейсу. Я считал Озон лучшим маркетплейсом и когда решил купить у вас газовый котел случилась череда неприятностей:
1. Вначале оказалось что нельзя активировать более 3-х сертификатов в сутки и пока я активировал то что у меня было я упустил предложение по хорошей цене. Зачем это ограничение?
2. Потом оказалось что продавцы исключают пункты выдачи Озон из способа доставки (зачем разрешается исключать ваши пункты выдачи) и предлагают дорогие способы доставки (Тут тоже негатив, нашел, обрадовался, потом обломился. Кто виноват? Для покупателя конечно Озон). А в одном случае был единственный способ доставки СДЭК без курьерской доставки с ограничением по весу 29,9 кг, а чтобы нельзя было вообще ни как купить по этой цене вес товара был указан 31 кг. Т.е. в стране нет ни одного пункта выдачи который можно было бы выбрать.
3. Теперь оказалось что можно купить и никогда не дождаться заказ, т.к. магазин таким образом повышает свой рейтинг. Более того видел видеоотзывы, что если доставка была оформлена как платная то при отмене заказа не возвращается стоимость доставки. И это при том, что продавец вообще не собирался ни чего продавать.
И это только мой опыт за последнюю неделю и он прямо сильно подорвал лояльность. У меня был негативный момент по WB и я не пользовался им принципиально и все заказывал здесь. Более я не чувствую вашего преимущества.

Я 20 июля заказал, где мой товар 0145367064-0004. Нету обновлений?

Автор

Я был прав в своих догадках и мой заказ завершился закрытием магазина. Заказал в другом месте.