Почему, используя мозг "рептилии", вы можете повысить продажи из рассылки на 30%?

Добро пожаловать на очередной подкаст для маркетологов и предпринимателей “Делай так, а не иначе!”. Где мы разбираем, что работает и не работает в маркетинге, и как повысить его эффективность. И все это за 5 минут или меньше. И сегодня вы узнаете, как одно и только одно действие может повысить ваши конверсию и продажи на 30%.

А все благодаря тому, что мы разберем с вами:

  • как непонимание того, как работает наш мозг, приводит к снижению конверсии.
  • и почему, вы должны действовать против логики и интуиции, чтобы повысить продажи.

Для этого мы с вами затронем теорию дуального процесса Дэниела Канемана и вспомним тему «парадокса выбора» и то, как он влияет на принятие решений.

Больше материалов по маркетингу и фишек у меня в Телеграм канале. Подписывайся, чтобы прокачать свои навыки.

2424
3 комментария

А вы придерживаетесь этого правила?

Ответить

Как правило, всегда использую только один CTA

Ответить

Про парадокс выбора читал в отношении проведения эксперимента в магазине, когда людям предлагали выбрать джем. И действительно, больший выбор приводил к большему замешательству.

Ответить