реклама
разместить

Почему, используя мозг "рептилии", вы можете повысить продажи из рассылки на 30%?

Добро пожаловать на очередной подкаст для маркетологов и предпринимателей “Делай так, а не иначе!”. Где мы разбираем, что работает и не работает в маркетинге, и как повысить его эффективность. И все это за 5 минут или меньше. И сегодня вы узнаете, как одно и только одно действие может повысить ваши конверсию и продажи на 30%.

А все благодаря тому, что мы разберем с вами:

  • как непонимание того, как работает наш мозг, приводит к снижению конверсии.
  • и почему, вы должны действовать против логики и интуиции, чтобы повысить продажи.

Для этого мы с вами затронем теорию дуального процесса Дэниела Канемана и вспомним тему «парадокса выбора» и то, как он влияет на принятие решений.

Больше материалов по маркетингу и фишек у меня в Телеграм канале. Подписывайся, чтобы прокачать свои навыки.

2424
реклама
разместить
3 комментария

А вы придерживаетесь этого правила?

Как правило, всегда использую только один CTA

Про парадокс выбора читал в отношении проведения эксперимента в магазине, когда людям предлагали выбрать джем. И действительно, больший выбор приводил к большему замешательству.

7 инструментов маркетинга, которые я больше никогда не использую
7 инструментов маркетинга, которые я больше никогда не использую
1212
Как сделать 200 млн на маркетплейсах и не слиться? Ошибки и лайфхаки!
Как вырастить бизнес на маркетплейсах до 200 млн и избежать критических ошибок

Как выделиться среди конкурентов, можно ли с нуля выйти в плюс уже с первой продажи? Почему хайповые товары — это ловушка? И реально ли автоматизировать бизнес так, чтобы он работал без вашего участия?

💭 Нейромаркетинг: как наше подсознание делает выбор за нас?
22
Психология влияния: как маркетинг меняет мышление
Психология влияния: как маркетинг меняет мышление

Ты когда-нибудь задумывался, почему покупаешь именно этот телефон, выбираешь определённый бренд одежды или внезапно начинаешь хотеть шоколадку, хотя не планировал? Это не просто случайность. Это работа маркетинга, который мастерски использует принципы психологии, чтобы влиять на наше мышление и поведение.

Единственный реальный способ создать рекламу, достойную уровня Apple — это… Глубокий разбор приёмов Apple, которые превращают их продукты в культ.

Apple снова показывает мастер-класс по сторителлингу. Их новый ролик AirPods «Someday» — это не просто реклама, а глубокая история о том, как музыка меняет наше восприятие мира. В нём нет банального перечисления характеристик, вместо этого мы погружаемся в настроение героя, чувствуем вместе с ним и проживаем его внутреннюю трансформацию.

11
А что, если бы Нео был Уиллом Смитом?🤯🎥
Альтернативная версия «Матрицы» в главной роли Уилл Смит

Я тут вспомнила, что в «Матрице» мог сняться не Киану Ривз, а Уилл Смит. Да-да, культовый фильм мог выглядеть совершенно иначе, но… Уилл отказался.

Ключи под фонарем
Ключи под фонарем
Маркетинг как иллюзионист: почему мы верим не в факты, а в смыслы
Маркетинг как иллюзионист: почему мы верим не в факты, а в смыслы

Был у меня знакомый, который клянётся: «Я пью только воду из стеклянной бутылки. Она чище». Я спросил: «Ты тестировал?» Он замялся. Конечно, нет. Но бутылка тяжёлая, прозрачная, с голубым шрифтом — ощущение «чистоты» встроено в восприятие. Это не вода чище. Это маркетинг очистил эмоцию.

Как продавать, понимая психологию клиента: спиральная динамика в маркетинге

Продажи — это психология. Пока маркетологи спорят, что лучше: офферы или триггеры, опытные эксперты просто говорят на языке клиента. Почему одним важен быстрый результат, а другим — безопасность и структура? Почему одни покупают дорогие консультации, а другие верят в силу талисманов? Секрет — в спиральной динамике. Это мощный инструмент, который по…

реклама
разместить
Маркетинг. Принципы эффективного маркетинга, которые увеличат ваши продажи вдвое в 2025 году

В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…

22
Как увеличить продажи!? Энциклопедия из 254 работающих маркетинговых идей. Часть 21.

🌟 Погрузитесь в мир маркетинга и продаж! 🌟

11