Как оценивать эффективность контекстной рекламы: по первому заказу или LTV? Как масштабироваться в красном океане конкуренции? Сервис доставки пошел против спроса, сыграл на ошибке в настройке аналитики и увеличил заказы с 39 до 366 за 1 месяц. Остановили падение продаж из-за роста цен с ЕПК на ручке и «связкой-многоходовкой» из РСЯ и ремаркетинга.…
Быстро у вас наступил перелидоз. Обычно, чтобы такого достичь, нужно несколько месяцев, а то и лет кропотливой работы. Ну или у вашего клиента не правильно были выстроены бизнес процессы, и поэтому он не смог оперативно среагировать на увеличившийся спрос.
Достигли благодаря агрессивной стратегии + выгодные внешние условия (выходные, дождь). У нашего клиента есть свои ресурсы. Емкость производства рассчитана на определенное количество заказов.