Кажется уже 10 лет сижу на этом операторе за его открытость и подход к тарифам. Но за последнее время все чаще ловлю проблемы с ним. Сначала отсутствие покрытия дома в центре Петербурга, потом повышение стоимости тарифа без обоснования. Но самыми негативными событиями стали произошедшие за последний месяц. Мой номер был зарегистрирован, когда мне е…
Привет! Грустно осознавать, что столько лет сотрудничества привели к негативным впечатлениям.
Частично пост затрагивает вопрос блокировки, поэтому отметим, что подтверждение данных — это требование законодательства, актуальное для всех операторов связи. Если данные не подтвердить, то SIM-карта действительно может заблокироваться. Мы заранее информируем об этом через SMS и рассказываем, как подтвердить данные.
В рамках чата можно решить много вопросов, в том числе подтвердить данные. Понимаем, как важна возможность удалённо решать этот вопрос, однако каждая ситуация по-своему уникальна, и мы признаём, что не всегда возможно найти дистанционное решение. В некоторых случаях без посещения точки действительно не обойтись, также видим, что сотрудник помог решить вопрос с балансом.
Спасибо, что приложили скриншоты переписки. Мы изучим корректность коммуникации со стороны оператора и при необходимости примем меры. Однако проверить информацию в сторонних приложениях не получится.
Если можем ещё чем-то помочь, готовы сделать это в личке группы ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support/mobile#chat).